Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Отличие e-mail-рассылок от спама

02.03.2015

В современном мире Интернет-технологий львиная доля рекламы приходится на почтовые рассылки. Этот вид рекламы является популярным и эффективным, так как практически каждый  ежедневно заходит на свою электронную почту. Однако, многие фирмы прибегают к использованию спам-рассылок в виду их низкой стоимости и широкого масштаба. Ведь большое количество адресатов увеличивает вероятность попадания рекламы к человеку, принадлежащему к целевой аудитории компании.

К сожалению, многие ошибочно относят любую e-mail-рассылку к спаму. В чём же разница между этими двумя понятиями?

Спам – это массовая рассылка рекламных электронных писем, которая производится без согласия клиента.

E-mail рассылка, в свою очередь, производится с разрешения пользователя (например, если он зарегистрировался на сайте, указав свой e-mail, заполнил электронную или бумажную форму подписки и т.д.).

Главной характеристикой e-mail рассылки является невысокая частота отправки сообщений и их персонализация, а также полезный и качественный контент. К тому же, рассылка производится только заинтересованным в данной компании клиентам, а не случайным.

Для спама характерна подделка адреса автора сообщения, высокая частота отправки, некачественная информационная наполненность сообщений, большие списки рассылки, незаконные объекты рекламы (нелицензионные программы, порнография и т.д.). Особо внимательно следует относиться к таким спам-сообщениям, в которых предлагается указать номер вашего паспорта или идентификационного кода, банковской карточки или пароли доступа, даже если сообщение не слишком напоминает спам. Также, с помощью спам-сообщений может рассылаться негативная реклама конкурентов компании.

Итак, если вы хотите грамотно и эффективно осуществлять e-mail рассылку, необходимо следовать следующим правилам:

1. Дайте клиенту  возможность отписаться от электронной рассылки.

2. Не используйте покупные базы данных клиентов.

3. Не подделывайте данные отправителя рассылки.

4. Не оформляйте сообщение слишком ярко и необычно. Лучше пусть оформление будет соответствовать стандартным правилам.

6. Чаще обновляйте имеющиеся базы электронных адресов.

Несмотря на кажущиеся плюсы спам-рассылок, не стоит забывать, что использование такого способа рекламы неблагоприятно скажется на имидже вашей компании, поскольку единственной реакцией, которую вызывает спам у клиента, является раздражительность и немедленное желание удалить сообщение раз и навсегда.