Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Этапы прямой почтовой рассылки

10.03.2015

Прямая почтовая рассылка (или directmail) – это вид рекламы, который представляет собой целевую рассылку сообщений определенной группе клиентов.

Можно выделить следующие этапы осуществления прямой почтовой рассылки:

1.Выбор конкретной целевой аудитории.

2.Формирование базы данных адресов

3.Подготовка макета рекламного сообщения

4. Организация почтовой рассылки рекламы

5.Оценка эффективности почтовой рассылки.

Выбор потенциальной аудитории и последующее создание адресной базы является ключевым звеном, определяющим эффективность проведения прямой маркетинговой кампании. Составить клиентскую базу можно самостоятельно, путём обмена или приобретения у рекламных или информационных агентств. Организация, которая занимается мониторингом клиентов и составлением баз данных, проводит специальные маркетинговые исследования с целью минимизации неудачных почтовых рассылок. Для проверки правильности подбора базы данных необходимо несколько раз в год актуализировать данные.

При подготовке рекламного сообщения необходимо следовать некоторым советам. «Краткость-сестра таланта» – первое правило привлечения внимания клиента. У текста длиннее одной страницы шансы на прочтение заметно сокращаются с каждой строчкой. Хорошо, если текст разбит на логичные абзацы. В первом излагается краткая информация о фирме и продукции, во втором – ваше предложение, его сильные стороны и преимущества для клиента, в третьем указывается стоимость, особые условия и т.д. Текст следует писать в сдержанном стиле, без чрезмерной навязчивости, которая чаще всего отталкивает потенциального клиента. Особое внимание стоит уделить аргументации преимуществ работы с вашей фирмой. В заключении выразите надежду на сотрудничество, а также обязательно укажите реквизиты фирмы.

При организации почтовой рассылки главными аспектами контроля должны быть точность адресов, соответствие дат в реестрах рассылки, а также выборочная проверка подтверждения получения сообщений. Важным является и организация работы с адресатами, поскольку после получения клиентом рекламного сообщения, у него могут появиться вопросы и предложения, на которые необходимо быстро реагировать.

Анализ результатов рассылки предполагает учёт ответов ваших клиентов на рекламную рассылку. Этот этап позволит оптимизировать рекламную компанию в дальнейшем.