8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Эффективность e-mail рассылки определяется по ряду показателей, таких как доля открытых писем, кликабельность (не только открытие письма, но и количество переходов по ссылке на сайт), активность за определенное время, количество жалоб на спам и процент отказов от подписки.
Для того, чтобы привлечь потенциального клиента (или говоря на языке маркетинга повысить показатель доли открытых писем) необходим не только интересный и полезный контент, но и некоторые уловки. Главное правило – удачный заголовок, так как это первое, что бросается в глаза.
Можно использовать следующие рекомендации:
1 Постановка вопроса в заголовке.
2. Разрыв шаблонов, нестандартная формулировка текста, креативный подход к главной идее.
3.Негативные конструкции, которые заинтригуют вашего клиента
4.Использование чисел, так как они психологически легко воспринимаются читателем.
5. Персональное обращение к клиенту. Такой приём подчеркнёт уважение и интерес к нему.
6. Специфические термины и факты.
Для успешного составления заголовка лучше периодически комбинировать и изменять эти уловки, подогревая интерес клиента.
Для того, чтобы увеличить число посещаемости вашего сайта, необходимо уделить особое внимание содержанию e-mail рассылки. Оно должно быть профессиональным, деловым и соответствовать высокому уровню вашей компании, иначе показатель кликабельности не только не увеличится, но и сообщение может быть помечено как спам.
Важный совет: не злоупотребляйте рассылкой рекламы, делайте это через равные промежутки времени, чтобы не засорять электронную почту клиента и не сформировать у него негативное отношение к вашей фирме.
Для того, чтоб уменьшить число жалоб на спам, необходимо к сообщению о подписке добавить функцию подтверждения. Такой способ подчеркивает факт добровольности согласия клиента на подписку. К тому же, предложение о подписке не должно быть назойливым.
Показатель активности клиентов за промежуток времени позволит оптимизировать количество рассылок и не перегружать электронную почту адресатов.
Число отказов от подписок помогает выявить некоторые недостатки в контенте сообщения. Рост количества сигнализирует о том, что следует внести некоторые изменение в содержание или оформление текста.
Помните, ваше рекламное сообщение должно отражать не только креативность и профессионализм, но и вашу индивидуальность.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|