Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Советы по улучшению показателей эффективности e-mail рассылки

18.03.2015

Эффективность e-mail рассылки определяется по ряду показателей, таких как доля открытых писем, кликабельность (не только открытие письма, но и количество переходов по ссылке на сайт), активность за определенное время, количество жалоб на спам и процент отказов от подписки.

Для того, чтобы привлечь потенциального клиента (или говоря на языке маркетинга повысить показатель доли открытых писем) необходим не только интересный и полезный контент, но и некоторые уловки. Главное правило – удачный заголовок, так как это первое, что бросается в глаза.

Можно использовать следующие рекомендации:

1 Постановка вопроса в заголовке.

2. Разрыв шаблонов, нестандартная формулировка текста, креативный подход к главной идее.

3.Негативные конструкции, которые заинтригуют вашего клиента

4.Использование чисел, так как они психологически легко воспринимаются читателем.

5. Персональное обращение к клиенту. Такой приём подчеркнёт уважение и интерес к нему.

6. Специфические термины и факты.

Для успешного составления заголовка лучше периодически комбинировать и изменять эти уловки, подогревая интерес клиента.

Для того, чтобы увеличить число посещаемости вашего сайта, необходимо уделить особое внимание содержанию e-mail рассылки. Оно должно быть профессиональным, деловым и соответствовать высокому уровню вашей компании, иначе показатель кликабельности не только не увеличится, но и сообщение может быть помечено как спам.

Важный совет: не злоупотребляйте рассылкой рекламы, делайте это через равные промежутки времени, чтобы не засорять электронную почту клиента и не сформировать у него негативное отношение к вашей фирме.

Для того, чтоб уменьшить число жалоб на спам, необходимо к сообщению о подписке добавить функцию подтверждения. Такой способ подчеркивает факт добровольности согласия клиента на подписку. К тому же, предложение о подписке не должно быть назойливым.

Показатель активности клиентов за промежуток времени позволит оптимизировать количество рассылок и не перегружать электронную почту адресатов.

Число отказов от подписок помогает выявить некоторые недостатки в контенте сообщения. Рост количества сигнализирует о том, что следует внести некоторые изменение в содержание или оформление текста.

Помните, ваше рекламное сообщение должно отражать не только креативность и профессионализм, но и вашу индивидуальность.