Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Правильное формирование базы электронных адресов.

23.03.2015

Создание баз данных адресов клиентов для осуществления электронных рассылок лежит в основе успеха e-mail маркетинга. Необходимо помнить, что главный принцип, которым необходимо руководствоваться в данном деле ­­- абсолютная добровольность клиентов.

Существует два базовых метода формирования адресной базы.

Первый – создание без помощи интернета. Можно заимствовать адреса из электронных и бумажных справочников, информационных и рекламных буклетов. Лучше сразу же связаться по каждому адресу, уточнить контактные данные и получить согласие на получение рассылки. Данный способ очень трудоемкий и затратный по времени, поэтому если вы решили прибегнуть именно к этому способу, рассмотрите вариант поручения этого задания специалисту или вашему подчиненному.

Заветные электронные адресаможно получить с помощью прямых контактов на семинарах, встречах, презентациях, выставках, в офисе.В таком случае необходимо продумать подход к каждому клиенту, чтобы заинтересовать его и получить согласие на получение информации о вашей компании и продукции, что также потребует времени и усилий.

Второй метод формирования базы данных – с помощью интернета.

Наличие своего сайта является хорошим способом привлечения клиентов. Для этого разместите форму регистрации и обратной связи на видном месте. Можно использовать такой маркетинговый трюк, как обмен. Предложите заполнить данную форму на сайте в обмен на бесплатные статьи на интересующие клиента темы, анкеты, рекомендации,буклеты, брошюры и т.д.

Многие компании используют автоматические системы, которые не только позволяют сформировать базу данных, но и осуществляют постоянную коммуникацию с подписчиками. Автосистемы рассылают заготовленные ранее сообщения через некоторые промежутки времени. Существенным недостатком такого метода является то, что людей зачастую раздражают такие автоматические ответы, которые демонстрируют отсутствие индивидуального подхода и массовость отправки.

Оптимальным способом формирования электронных адресных баз является обращение к специальным компаниям, которые обеспечат надежную и актуальную адресную базу данных за короткое время и небольшую цену. Это наиболее эффективный метод в современных условиях жесткой конкуренции, а также по соотношению цена/результативность.