Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Новостные корпоративные рассылки

06.04.2015

Корпоративные рассылки стали очень популярным средством связи с клиентами. Выделяют следующие виды: рекламные, новостные, электронный журнал и комбинированные. 

Рекламные сообщения являются наиболее популярными в e-mail-маркетинге и предполагают рассылку писем с информацией о предлагаемом товаре или услуге с целью продажи.

Часто компании публикуют новые материалы в таком большом количестве, что объём превышает приемлемую норму, поэтому в письмах содержатся рекламные анонсы новостей со ссылками на полную статью на сайте. Этот вид рассылок называется новостным.

Сообщения, в которых содержатся новостные статьи целиком, относятся к такому виду, как электронный журнал.

На практике зачастую компании прибегают к комбинации разных типов рассылки.

Для клиентов наиболее интересной формой является именно электронный журнал. Для того, чтобы ваши новостные статьи всегда были интересны для пользователей и потенциальных клиентов, ниже приведены некоторые практические рекомендации.

  1. Для написания статей привлекайте к работе грамотных и компетентных авторов, поскольку ваши сообщения – лицо вашей компании.

  2. Заголовки писем должны быть информационными. Непривлекательные либо неоправданно яркие заголовки, которые не раскрываются в содержании, являются распространённой ошибкой многих, так как такое несоответствие может вызвать недоверие клиента к компании в целом.

  3. В новостных сообщениях должна быть отображена разнообразная информация, чтобы не только постоянно поддерживать интерес имеющихся клиентов, но и привлекать новых.

  4. Следует чётко определить периодичность отправки писем, так как слишком частая отправка писем может вызвать негативную реакцию, а слишком редкая не останется замеченным.

  5. Нужно выбрать способ технической помощи при открытии электронного письма: приобретенное либо личное программное обеспечение или использование специальных серверов. Компании часто обращаются к рассылочным серверам, так как это помогает привлечь большое количество дополнительных подписчиков за короткое время и небольшую плату. Если компания хочет осуществлять рассылку только среди имеющихся подписчиков, то тогда ей стоит приобрести собственное программное обеспечение.

Данные рекомендации помогут сформировать позитивный имидж и привлечь новых клиентов.