Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Триггерные рассылки как вид электронных рассылок.

13.04.2015

Триггерные рассылки – популярный вид электронных рассылок, предусматривающий автоматическую отправку писем клиентам, в зависимости от их действий. Данный вид e-mail - маркетинга набирает популярности, поскольку позволяет удержать имеющихся покупателей, привлечь новых, а также повысить конверсию.

Можно выделить несколько вариантов использования триггерных рассылок для налаживания коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами:

  1. Приветственное письмо. Такое сообщение присылается после первого коммуникационного контакта с вашей компанией. Например, в ответ на регистрацию или запрос информации. Сообщение нужно отправлять сразу же после контакта и постараться поместить в содержание не только стандартную информацию, но и своеобразную приманку для того, чтобы клиент заинтересовался вашей продукцией.
  2. Письмо после оформления заказа.  Сразу после оформления заказа необходимо отправить сообщение с предложением совершить повторную покупку. Такая техника получила название cross-sale – предложение сопутствующих товаров, дополняющих сделанную покупку. После этого сообщения можно отправить ещё несколько писем с предложением о полезных дополнениях к приобретённому товару.
  3. Письмо для тех, кто бросил корзину заказа. Важно не просто напомнить о себе, но и сделать так, чтобы клиент вернулся к завершению оформления заказа. Для этого нужно в течение нескольких часов после «брошенной корзины» отправить напоминание об отложенных товарах. Если покупатель не отреагировал, нужно прислать сообщение с более выгодной ценой. Важно лимитировать время, чтобы побудить клиента закончить оформление заказа.
  4. Письма в ответ на поведение. Можно присылать сообщения в ответ на следующие действия потенциального покупателя: просмотр каталога, чтение отзывов о товаре, поиск по сайту, просмотр товара.
  5. Письмо-напоминание о компании. Оно присылается, когда с момента покупки прошло много времени. Напомните о выгодах вашей компании, проинформируйте об акциях и специальных предложениях.
  6. Письма по случаю праздника. Пришлите подборку предложений для подарка. Не забудьте об акциях и скидках.
  7. Благодарственное письмо. Не забывайте благодарить покупателя за регистрацию, совершение покупки, за интерес к компании. Таким образом, клиент будет о вас помнить и интересоваться вашими предложениями.