Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Тестирование E-mail рассылки

20.04.2015

В электронном маркетинге часто возникают ситуации, когда нужно одновременно решить ряд вопросов. Что делать с товарной рассылкой? Когда и кому её отправлять? Заинтересует ли акция новых клиентов? Получить ответы можно лишь на практике. Для этого необходимо провести тестирование.

Самым важным видом рассылок, которые необходимо тестировать, являются продающие письма, так как их главная цель – получить прибыль. К данному типу относятся сообщения, в которых содержится рекламная информация о товаре или услуге, а также приветственные, событийные письма и т.д. Для начала необходимо создать контрольное письмо. Создайте тестовое сообщение, являющееся шаблоном. Затем вы сможете отправить другое письмо с уже изменёнными критериями. Работайте с текстом, изменяйте стиль и оформление, и тогда продающие письма будут привлекать новых покупателей. 

Вы должны убедиться в том, что следите за изменяющимися параметрами без оглядки на предыдущий опыт рассылок. Тестируйте текст, адресную базу, оформление и технические детали. Выделите несколько ключевых параметров для вашей компании, которые будут неизменно важными.

В тестировании сообщения, в котором предлагается какой-либо товар или услуга, важно следить за следующими параметрами:

  • контент письма. Необходимо проследить за реакцией клиентов на предложение, акции и бонусы.
  • реакция покупателя на цену. Этот параметр является чрезвычайно важным, поскольку он позволяет спрогнозировать прибыль от продажи. С его помощью вы сможете понять, стоит ли немного повысить цену или предложить скидку. Важна также правильная подача цены.
  • темы сообщений. Вы должны определить, относятся ли сообщения к разряду спама из-за неадекватных заголовков, а также интересны ли они получателям.
  • оформление. Для эффективной электронной рассылки не менее важно определить, какой дизайн приходится по вкусу клиентам.

К второстепенным параметрам относятся: число открытых писем, количество уникальных кликов,  количество отписавшихся от рассылки клиентов, количество продаж, средняя сумма покупки и т.д. С помощью полученных данных вы сможете оптимизировать работу с клиентами и добиться повышения продаж.

Благодаря тестированию вы сможете отследить реакцию клиентов на все ключевые параметры и таким образом сделать рассылку эффективной.