Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как создать рекрутинговую рассылку в сетевом маркетинге?

27.04.2015

Цель рекрутинговой рассылки – найти активных, целеустремлённых и креативных людей в вашу команду, а также увеличить масштаб бизнеса.

Содержание рассылки должно держаться на «трёх китах», т.е. на таких главных вопросах: 1) Чего хотят клиенты? 2) Какие проблемы им нужно решить? 3) Каким образом можно решить проблемы подписчиков?

Рассылка зачастую состоит из 5-7 сообщений. Рассмотрим приблизительную схему составления сообщений для рекрутинговой рассылки.

В первом письме нужно рассказать о компании, о продукции, о рассылке, целях. Не забудьте указать информацию о том, как можно отписаться от получения писем, так как рассылка должна иметь добровольный характер. В конце сообщения выразите благодарность за внимание и надежду на дальнейшее сотрудничество.

Во втором – раскройте подробнее информацию о деятельности вашей фирмы, о сетевом маркетинге. Так отсеются незаинтересованные люди.

В третьем сообщении сделайте акцент на преимуществах сотрудничества с вашей компанией и её положительных сторонах. Не делайте рекламу за счёт компаний-конкурентов, соблюдайте деловую этику.

В четвертом письме предложите короткий маркетинговый план о заработке. Приведите конкретные схемы и цифры.

В пятом – остановитесь подробнее на вашей продукции, её конкурентных преимуществах, приведите отзывы покупателей.

В шестом сообщении следует пригласить подписчика в свою команду. Чётко укажите плюсы построение бизнеса в вашей компании и конкретно под вашим руководством. В конце письма следует написать призыв к присоединению к вашей команде и указать ссылку для регистрации.

В последнем письме стоит поинтересоваться у клиента о его первых впечатлениях, а также указать свои данные и пригласить к дальнейшему диалогу.

В дальнейшем вы можете информировать подписчика о новостях вашей компании, достижениях, обучающие бизнес-статьи и видео.

Так как клиент может ответить на ваши письма не сразу, а через какое-то время, стоит периодически напоминать о себе с помощью сообщений, в которых вы предлагаете подписаться на другие виды рассылок, а также писем с интересной информацией о сфере деятельности и новинках вашей компании. Объём ваших писем должен быть небольшим, информацию следует подавать чётко и конкретно, и главное обязательно предлагайте подарки и бонусы за проявленный интерес. Вы должны убедить клиента в своём профессионализме.