Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Способы оптимизации сервисной рассылки

05.05.2015

Сервисная рассылка отправляется сразу же после оформления клиентом заказа. Такие сообщения являются эффективным способом коммуникации с клиентом. Для оптимизации можно использовать следующие приёмы:

  • Ожидания клиента. После заполнения формы заказа покупатель обычно ждёт письмо – подтверждение. Совершая покупки в интернет-магазинах, покупатели обычно немного переживают, так как всегда существует риск неудачи. Поэтому после оформления вы должны сразу направить подтверждение заказа, чтобы заказчик не беспокоился. В противном случае клиент отнесётся с недоверием к вашей компании и откажется от дальнейшего сотрудничества.
  • Реклама других товаров. Получив сервисное сообщение, заказчик успокаивается, становится уверенным в вашей компании, что стимулирует его к прочтению других рассылок. Ваша задача – заинтересовать клиента новыми предложениями, для этого разместите интересную рекламу.
  • Рассылка серий сообщений.Цепочка может состоять из писем со следующим контентом:

– подтверждение заказа

– обработка заказа

– отправка товара

– просьба заполнить анкету или пройти опрос

– просьба оставить отзыв о товаре и оценить его

Имейте в виду, что покупатели не игнорируют сервисные письма, воспользуйтесь этим и продумайте интересный и запоминающийся контент и дизайн. 

Используйте следующие рекомендации:

  • Укажите детальное описание товара, а также контактные данные для возможности обратной связи.
  • Разместите ссылку на сайт компании, чтобы адресат мог увидеть все имеющиеся предложения.
  • Пригласите подписаться на обновления в социальных сетях. После заполнения формы заказчик,возможно, захочет оставить комментарии или отзывы для других людей. Платформа социальных сетей – оптимальный способ. Укажите ссылки в социальных сетях.
  • Заинтересуйте новыми акциями и предложениями. Сервисные письма – очень удобный способ для рекламы другой продукции. Создайте интересную, яркую и креативную рекламу, стимулируйте и подогревайте интерес к продукции. Расскажите о выгодных предложениях, а также о плюсах вашей компании.
  • Используйте сервисную рассылку как возможность для перекрёстных продаж.Добавьте рекомендации для покупки, составленные на основе ранее просмотренных предложений на сайте.

Оптимизация рассылки поможет поддерживать связь с покупателем и вдохновлять его на новые покупки.