Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Правила e-mail маркетинга.

 

12.05.2015

E-mail-маркетинг является эффективным инструментом удержания имеющихся клиентов и привлечения новых. Правильно составленная e-mail рассылка поможет увеличить посещаемость сайта, количество продаж, а также повысить имидж компании. Однако зачастую компании допускают непростительные ошибки при составлении рассылки, которые губят на корню все маркетинговые стратегии.

Итак, к основным «табу» в e-mail-маркетинге относятся:

  1. Нежелательные письма. Главным правилом e-mail рассылок является наличие клиентской базы, в которую входят адресаты, давшие согласие на получение рассылки. Важно не забыть прикрепить внизу сообщения ссылку для отписки, так как клиент может быть не заинтересован в получении сообщений в дальнейшем.
  2. Неинтересный заголовок. Заголовок – это первое впечатление адресата от рассылки. Он должен быть кратким, ярким, интересным и манящим. Даже если в тексте письма интересное акционное предложение товара или ярко описаны новинки, но заголовок блеклый, то шансы на прочтение письма ничтожно малы.
  3. Неграмотность.Заголовок и текст сообщения обязательно нужно проверять на наличие ошибок, так как яркий, интересный и грамотный контент является залогом формирования хорошего имиджа компании.
  4. «Too much». Ещё одно золотое правило в e-mail-маркетинге – избегать навязчивости и излишества. Это касается как дизайна сообщения, так и частоты рассылки. Не следует перегружать письмо графическими элементами, так как это сказывается на времени загрузки и открытия сообщения, а также слишком отвлекает внимание от контента. Также не следует рассылать сообщения слишком часто, чтобы не быть назойливым, и слишком редко, так как велик риск того, что клиенты забудут о вас. Оптимальный вариант – провести тестирование рассылки и определить лучшее время для отправки писем.
  5. Игнорирование технологического прогресса. Сегодня многие проверяют почту со смартфонов и планшетов, поэтому контент должен быть оптимизирован под разные операционные системы, в противном случае ваши сообщения не будут прочитаны.
  6. Отсутствие контактов. В конце каждого письма следует поместить контактную информацию для обратной связи, если у клиента возникнут вопросы.