Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Продающие автоматические рассылки

18.05.2015

Автоматические рассылки – удобный способ регулярно получать прибыль, не уделяя много времени раскрутке бизнеса с помощью интернета. Главное правильно создать серию автоматических сообщений. Зачастую ожидаемого эффекта не происходит, потому что допущен промах в этой схеме. Казалось бы, всё верно: в первом письме вы делаете предложение, от которого невозможно отказаться, и думаете, что сети расставлены. В результате же открываемость сообщений низкая, количество отписок растёт, и всё больше народу перебрасывает письма в спам.

Для того, чтобы создать продающую электронную рассылку, нужно придерживаться следующей схемы:

  1. Оставить заявку
  2. Создать серию сообщений
  3. Получать регулярную прибыль

После того, как вы купили продающую автоматическую рассылку, вам необходимо найти целевых клиентов.

Можно выделить несколько видов продающих авторассылок:

  1. Очень короткая. В неё входит 5 писем, в которых два бесплатных материала и одно предложение выгодной акции, так как дорогое предложение отпугнёт клиента.
  2. Средняя. Такая рассылка рассчитана на месяц. Контент должен содержать 5-6 бесплатных материалов, чтобы сформировать лояльность клиента к вашей компании. Цепочка должна состоять из 10-12 писем, в которых вы предлагаете товары уже по разной цене. Цена может повыситься благодаря комплектации сопутствующими товарами. Товары, как правило, относятся к одному ассортименту.
  3. Долгосрочная. В такой рассылке может быть до 30 сообщений, в которых предложено уже до трёх видов товаров.

Число предложений и бесплатных материалов может колебаться в зависимости от положения дел в рыночном сегменте.

По статистике интернет-пользователь ежедневно получает до 60 сообщений, поэтому ваша рассылка должна заинтересовать и «зацепить».

Чтобы увеличить прибыль, можно присылать несколько рассылок по близким темам. Для этого нужно много бесплатных предложений (видео, аудио, текстовых), готовых услуг или товаров (собственных, партнёрских), готовых ссылок для подписки в конце каждого сообщения, а также готовых серии писем.

При покупке рассылки материалы контента уже будут ориентированы на целевого клиента.

Важно выбрать оптимальную частоту рассылки. Она не должна быть назойливой, чтобы не вызывать негативную реакцию, а также слишком редкой, чтобы периодически напоминать о себе.