Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Преимущества html-формата электронной рассылки

23.06.2015

Html-формат электронной рассылки сегодня является наиболее популярным. Текстовый формат уже несколько лет подряд сдаёт свои позиции, уступая пальму первенства яркому и стильному дизайну. Это происходит из-за ряда причин:

Визуальный образ воспринимается легче.Человеческий мозг сначала воспринимает невербальную информацию, а затем анализирует текст. Используя цвета, графические изображения и стильный формат, вы заинтересуете гораздо большее количество клиентов, чем подавая информацию только лишь в текстовом формате.

Дизайн лучше передаёт эмоции. Психологический факт: человек сначала воспринимает настроение и эмоцию, а затем анализирует информацию. Таким образом, если ваше письмо зарядит читателя положительными и яркими эмоциями, оно получит гораздо больше откликов, чем обычное сообщение без интересного оформления.

Широкие возможности для приёмов копирайтинга. Содержание сообщения играет основную роль в электронной рассылке. Скучный заголовок оставит получателя равнодушным и сведёт шансы на прочтение письма к нулю, даже если контент интересный и содержательный. Яркий и «вкусный» заголовок, безусловно, заинтересует клиента и обеспечит высокий процент открываемости сообщений, но содержание письма должно быть также интересным и цепляющим, так как это главное. Возьмите на вооружение такую формулу:

эффективная электронная рассылка это яркий заголовок + стильное графическое оформление + качественный контент.

Возможность увеличить количество откликов. Гораздо эффективнее подача ссылки на ваш сайт в тексте письма в виде ключевой фразы с гиперссылкой вместо обычного адреса. Для привлечения внимания выделите эту фразу каким-нибудь цветом и шрифтом. Такой приём увеличит отклики на вашу рассылку.

Проще отслеживать статистику эффективности рассылки.С помощью статистики можно легко определить ошибки в составлении сообщения. Текстовые сообщения не дают возможности следить за статистикой открытия писем, а также перехода на ссылки в социальных сетях. С помощью html-формата можно вставлять в сообщение кнопки, с помощью которых вы сможете отслеживать статистику.

Таким образом, формат html не только привлечёт больше клиентов, но и повысит эффективность вашей электронной рассылки. Если вы не хотите перегружать сообщение графикой, отформатируйте текст, а лучше пользуйтесь шаблоном для всех сообщений. Он выгодно выделится в потоке остальных писем на почте.