Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Что делать, если электронная рассылка не эффективна?

30.06.2015

Предположим, у вас есть своё дело и вы уже создали электронную подписку, однако клиенты неохотно реагируют на ваши сообщения. Тогда нужно активизировать вашу рассылку.

Обязательно добавьте в сообщение отзывы тех, кто уже приобрёл вашу продукцию или воспользовался вашими услугами, а также мнения экспертов. По данным аналитиков, такой способ увеличит количество откликов на 15 процентов. Лучше всего взять отзывы непосредственно с вашего сайта. Они должны быть реальными. Укажите никнейм, имя, фамилию, город и возраст. Если вашу продукцию одобрило международное агентство или центральный орган исполнительной власти, то обязательно укажите эту информацию в сообщении.

Ещё один эффективный способ – попросите, чтобы подписчики давали ссылки на ваш сайт своим друзьям, так как обычно реклама от знакомых людей не воспринимается враждебно, таким образом, процент откликов вырастет.

Для осуществления такого плана не нужно прилагать особых усилий, главное правильно мотивировать клиента. Например, вы можете ему предложить скидку за друга или бонусы на покупку товара.

Очень эффективно добавлять кнопки социальных сетей в конце сообщения, так подписчики смогут делиться ссылками на ваш сайт и привлекать больше новых людей.

Пассивных подписчиков необходимо стимулировать, а активным придумывать поощрительные награды. Придумайте для неактивных людей отдельный вид рассылки, в которой в тёплых и дружественных словах выразите признательность за их выбор, а также ознакомите их с новыми выгодными акциями и бонусами. Активным можно прислать письма с благодарностью и небольшими «приятностями» в виде скидок или рекламной информации.

Зачастую почтовые службы меняют интерфейс и настройки, в результате ваши письма могут неправильно отображаться или загружаться с ошибками. В связи с этим обязательно разошлите всей адресной базе письмо с пошаговой инструкцией по настройке новой формы. Желательно подкреплять текст картинками с точным изображением необходимых настроек.

Обязательно проявите заботу о вашем подписчике. Дайте ему возможность отписаться от тех тем, в которых он не заинтересован, поскольку он попросту устанет от большого объёма информации. Он оставит всего несколько тем рассылок, однако по-прежнему будет вашим клиентом, а не перейдёт к фирме-конкуренту. К тому же, так вы сможете сегментировать базу данных по различным типам целевой аудитории.

Такие методы помогут вам не только не потерять клиентов, но и заново заинтересовать их, а также привлечь новых.