Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Способы осуществления рекламной рассылки

13.07.2015

Электронная рассылка позволяет распространить рекламу вашей продукции практически бесплатно. Статистика сайтов показывает, что всплеск посещаемости наблюдается после отправки сообщений с публикацией ссылки на сайт.

Распространение электронной рекламы можно осуществлять различными способами:

  1. Доски объявлений в интернете

Эта платформа объединяет людей, которые размещают публикации, а посетители, в свою очередь, читают их. Объявления группируются по различным тематикам. Важно интересно сформулировать тему, чтобы посетитель заинтересовался и кликнул по вашему сообщению.

Платформы могут быть модерируемыми (контролироваться администратором) или автоматическими. При первом варианте существует множество ограничений для публикации. Тема должна чётко соответствовать разделу, а также вы не можете публиковать один и тот же текст под различными темами. Некоторые модераторы запрещают использовать рисунки и мета-теги. При несоблюдении установленных правил ваше объявление будет удалено.

Лучше всего разместить сообщение на нескольких платформах, чтобы заинтересовать как можно больше людей. Для удобства воспользуйтесь специальными программами автоматической отправки рекламы на разные доски объявлений.

  1. Массовая электронная рассылка

Важное отличие данного вида распространения сообщений от спама – в добровольности получения. Важно по крупицам сформировать список почтовых адресов вашей целевой аудитории. Это можно сделать с помощью форумов, сайтов конкурентов, досок объявлений и т.д. После сбора адресов необходимо проверить каждый из них на действительность, а также на то, интересна ли ваша реклама этому конкретному клиенту. Для этого пришлите тестовое сообщение. Важный нюанс:обязательно дайте возможность добровольно отписаться от получения сообщений.

Можно воспользоваться программами по автоматической массовой рассылке или услугами компании, которая не только подберёт большую базу клиентов, заинтересованных в вашем товаре, но и выработает стратегию осуществления рассылок.

  1. Рассылка на телефон и приложения-месседжеры.

Такой способможетприменяться с помощью специально разработанных для этой цели программ. Выбрав несколько векторов распространения электронной рекламы, вы тем самым увеличиваете шансы на привлечение новых клиентов.