Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как заставить клиента вернуться

03.08.2015

Бытует мнение, что главная цель маркетинга – привлечение новых покупателей, однако это ошибочно. Львиная доля заказов приходится на постоянных клиентов, поэтому стоит уделить этой теме внимание.

Существует несколько эффективных способов возврата клиента:

Предоставляйте клиентскую поддержку

Согласно опросам, именно благодаря сервису поддержки покупателя можно завоевать лояльность клиента. Важен не только факт предоставления консультации, но и скорость обслуживания, а также компетентность. Поддержка должна быть максимально продуктивной. Стремитесь к тому, чтобы проблема могла быть решена только одним сотрудником, без организации целой цепочки. Важно, чтобы при переадресации клиента к другому сотруднику ему не пришлось объяснять причину обращения с нуля, первый сотрудник должен передать проблему второму. Необходимость повтора не добавляет плюсов в глазах раздосадованного покупателя. Цените его время.

Оптимизируйте воронку продаж для последующих заказов

Для поощрения покупателя предложите ему акции и скидки на следующий заказ. Ещё один эффективный способ – выгодное предложение в обмен на распространение рекламы о вашей компании и товаре. Важным способом удержания интереса – программа лояльности. Однако она не всегда является залогом высоких продаж.

Чтобы узнать результативность внедрения программы лояльности, следует анализировать итоги по каждому клиенту, а также связываться с покупателями после оформления покупки. Обязательно поинтересуйтесь у покупателя его отзывом о товаре, мнением о выгоде и недостатках приобретения.

Не теряйте связи

Ни о какой лояльности не может быть и речи, если вы не будете о себе напоминать. Старайтесь соблюдать «золотую середину»: не стоит заваливать почту спамом по несколько раз в день, иначе вы рискуете вызвать не положительные ассоциации, а отрицательные. Можете регулярно направлять обновлённую информацию о продукте, которым заинтересовался клиент или держите подписчика в курсе новостей и акций на сопутствующие товары. Некоторые компании используют следующий метод: присылают либо по обычной, либо по электронной почте открытку с благодарностью за лояльность. Сложно сказать, сколько клиентов удалось удержать таким способом, однако определённо точно, что это формирует положительный имидж в глазах покупателя и уменьшает отток подписчиков.