Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Основные стратегии e-mail-маркетинга

10.08.2015

Зачастую реклама в любом её виде раздражает пользователей интернета. Несмотря на это e-mail-маркетинг по-прежнему занимает лидирующие позиции по эффективности. Каждый день в электронной паутине передаётся более 140 миллиардов сообщений, с учётом этой цифры задача выделиться со своей рекламой усложняется.

Мы представим несколько удачных научно обоснованных стратегий успешного e-mail-маркетинга.

Персонализируйте рассылку, но не обращайтесь по имени.

Забудьте о стандартной избитой форме обращения «Уважаемый (имя, фамилия). Этот совет может вызвать непонимание, ведь мы не однократно говорили о пользе персонализации рассылок. Сегодня личные данные часто не защищены и могут использоваться без согласия человека. Увидев первое сообщение со своим именем и фамилией, клиент может отнестись к вам с подозрением и недоверием, так как не знаком с вашей компанией. Не спешите переходить на личности, пусть лояльность и доверие формируются постепенно.

Избегайте «мёртвой зоны» заголовков

Эксперты-маркетологи выявили, что «мёртвая зона» заголовков – размер от 60 до 70 символов, конверсия таких писем ниже всего. Обычно высокие результаты открываемости показывают сообщения с заголовками до 50 символов. Несколько хуже показатель у писем с заголовками более 70 знаков. Наилучшие результаты открываемости показали письма с заголовком до 10 знаков.

Совершайте рассылку в прайм-тайм

Широко признано, что наилучшее время для осуществления электронных рассылок – после окончания рабочего дня и до полуночи. Письма, полученные в это время, имеют высокий шанс на открываемость и переход по ссылке. К сожалению, данный совет активно используют многие компании, так что ваше письмо может затеряться. Для этого вы можете выбрать другое оптимальное время, а определить его можно с помощью тестирования.

Подарите бесплатный контент

Прикрепите в письме бесплатный инструмент или шаблон, как показывают исследования, это намного эффективнее бесплатных интервью или статей.

Учтите, что половина писем открывается со смартфона

Половина сообщений не открывается только потому, что клиенту неудобно это сделать с телефона. Учтите этот факт и оформите текст под стандарты смартфона.

Присылайте сообщения на выходных

Это не так эффективно, как рассылка в прайм-тайм, но это преимущество перед конкурентами.

Напоминайте о себе

Постоянно поддерживайте интерес клиентов и тогда ваша адресная база не оскудеет.