Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Стратегия Email-ретаргетинга

17.08.2015

Email-ретаргетинг – размещение рекламы в баннерах, которая основывается на предложении вашей электронной рассылки, открытой клиентом.

Другими словами, вы можете использовать медийную рекламу, которая будет коррелировать с рекламой электронной рассылки.

Такой маркетинговый ход позволит уменьшить частоту рассылки сообщений и увеличить эффективность рекламной кампании за счёт дифференциации видов донесения информации до потребителя.

Есть несколько видов email-ретаргетинга:

Классический – после посещения вашего сайта на компьютер клиента попадает cookie, позволяющий следить за его действиями в интернете, а также транслировать баннеры с вашей рекламой.

Поисковый – более сложный вид «перенаправления», суть которого заключается в том, что для его применения не нужно предварительно контактировать с потенциальным клиентом. Данный вид ретаргетинга функционирует при определённых ключевых словах в поисковике. Ваша задача активировать поисковые ключи, набрав их, клиент увидит баннерную рекламу с вашим предложением.

Социальный – данный тип также не предусматривает контакта с клиентом. Вы размещаете рекламу в социальной сети, после какой-либо реакции клиента («лайк», размещение на своей страничке и т.д.) начинают появляться баннеры с вашим предложением.

Поведенческий – самый неординарный тип «перенаправления», который также не предполагает контакта с целевой аудиторией. Необходимо сначала обозначить круг клиентов, учитывая их поведение в «паутине».

Используя различные платформы, вы можете получить доступ практически ко всей сети Интернет, а значит увеличить шансы на успех.

Прикладная схема действия email-ретаргетинга выглядит приблизительно так:

1.Создайте целевую страницу

2.Одновременно запустите рекламу в соцсети

3.При первом посещении вашего сайта с помощью CTA-элемента фиксируются электронные адреса 

4.Далее необходимо осуществить первую электронную рассылку с рекламой товара, которая запущена в соцсети

5.Каждое письмо необходимо оснастить cookie, благодаря которому будут всплывать баннеры с вашей рекламой

6.После оформления заказа произойдёт автоматическая переадресация на раздел сайта «приведи друга». Такая акция обусловливает около 70% продаж. Новый клиент заинтересуется, зайдёт на сайт и схема повторится.

 

Ретаргетинг – новое слово в маркетинге, которое позволяет идти в ногу со временем и увеличивать эффективность размещения рекламы.