Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Тестирование электронной рассылки методом дедукции

07.09.2015

Дедукция – это логический метод анализа, предполагающий исследование от общего к частному. Он широко применяется во многих сферах не минуя и маркетинг.

В электронном маркетинге метод дедукции – тестированиерассылки, при которой тестирование отдельных элементов проводится из тестирования общего предложения для клиента. Данный метод идёт в разрез с действиями основной массы компаний, осуществляющих рассылку рекламных сообщений, однако он имеет неоспоримое преимущество: позволяет создать практически идеальное рекламное предложение, которое принесёт высокие продажи.

Применение дедукции подразумевает следующий алгоритм действий:

Тестируйте предложение в общем, в не отдельные фразы в рассылке.

Очень важно сделать акцент на главной идее вашего коммерческого предложения, которая заинтересует клиента. Для этого следует узнать реакцию получателя сообщения на контент. В частности, важно выяснить причины, побуждающие к конвертации.

Используйте метод проб и ошибок.

Сформулируйте главную идею, добавьте эмоциональности и сделайте тест-сообщение. После этого понемногу изменяйте контент, следя за реакцией клиентов. По итогу выберите письмо, которое имеет лучшие показатели.

Оптимизируйте коммерческое предложение.

На основе проведённого тестирования, «поиграйте» с заголовками, которые и несут основную мысль всего сообщения. Новый заголовок должен подходить к контенту, который был отредактирован после многочисленных тестирований.

Тестируйте детали.

На данном этапе следует перейти к тестированию деталей. Зачастую это начальная ступень тестирования рассылки, но только не в данном случае. Главная идея метода дедукции в e-mail-маркетинге – изучить восприятие клиента. Например, одного изменения заголовка не достаточно, если это не улучшит эмоции, которые вызывает рекламное сообщение.

Будьте нацелены на результат.

В идеале было бы очень удобно знать, как каждый элемент контента влияет на конверсию и эффективность электронной рассылки. Поскольку условия рынка крайне нестабильны, очень сложно точно предугадать влияние контента или графического дизайна рекламного сообщения на конвертацию. Поэтому метод дедукции крайне эффективен, особенно для начинающих небольших компаний. Не смотрите на конкурентов, действуйте по-другому, тестируя восприятие целевой аудитории вначале на предложение в целом, а затем варьируя заголовки и детали дизайна.