Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Тактические уловки e-mail-маркетинга

14.09.2015

В электронном маркетинге есть ряд хитрых приёмов, которые позволяют привлечь внимание клиентов к офферу и завоевать расположение.

Использование изображений животных

Милые зверушки завоёвывают любовь миллионов. Образы известных героев мультиков психологически вызывают положительные эмоции, завоёвывая благосклонность к рекламе и товару. В маркетинге известно множество успешных примеров использования этого приёма: котёнок Китти, собачка Снупи, кролик из «Несквик» и т.д. Вид забавных животных покоряет сердца миллионов и приносит большие деньги.

Использование цифр в заголовках

Этот способ привлекает внимание читателя, а значит, увеличивает конверсию. Психологически внимание «цепляют» сопутствующие слова к числам. Например, «безумный», «шокирующий», «потрясающий». Обязательно заменяйте слова цифрами: например вместо «скидки 15 процентов» напишите «скидка 15%», а вместо «миллиона просмотров» - «1000 000 просмотров». Числа лучше воспринимаются человеком, а если вы хотите сделать акцент на большой цифре, количество нулей определённо вызовет интерес.

Использование образа малышей

Картинки с милыми детьми, реклама с малышами, детская улыбка и ямочки на щёчках способны растопить сердце каждого. С этим образом конкурируют разве что зверушки.

Производители не всегда используют данную уловку по назначению, рекламируя товары для детей. Однако в любом случае образ детей располагает клиентов, повышая популярность рекламы.

 Мотивирующие заголовки

Данная психологическая хитрость привлекает внимание читателя с помощью специальных слов, таких как «ненависть», «ошибки» или «исправить». Такие слова пробуждают любопытство.

Преувеличение

Зачастую особое внимание приковано к заголовку, в котором использованы слова «самый» и «наиболее» в тандеме со словами «шокирующий», «нелепый», «популярный» и т.д. Это также вызывает интерес и играет на любопытстве читателя.

Использование сексуального образа

Классический способ привлечения аудитории – применение образа сексуального тела. Глянцевые образы грациозных девушек или накаченных парней позволяет убедить потребителя в том, что для достижения такого результата следует выбирать рекламируемый товар.

 «Перехват новости»

Вы можете воспользоваться каким-либо громким событием, раскрученным в СМИ, и «привязать» свою рекламную компанию к этой новости. Таким образом, вы сэкономите деньги и привлечёте целевую аудиторию к вашему продукту.