Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Стратегия повышения эффективности электронной рассылки

28.09.2015

Многие люди проверяют электронную почту каждый день по несколько раз, доводя это до автоматизма. Наверняка «голубая мечта» каждого маркетолога – чтобы каждый клиент прочитал электронную рассылку, не игнорируя её или не отправляя в папку «спам». Добиться этого реально, если применить стратегию «на крючке», целю которой привить у пользователя привычку открывать и читать сообщения от конкретной компании.

Данная стратегия состоит из четырёх этапов: триггер, действие, вознаграждение, инвестиция.

Триггер

Создание триггера – это первый шаг к формированию привычки. Триггеры могут быть внешние (дизайн, звук) и внутренние (эмоции, убеждение). Необходимо проанализировать эмоции, которые вызывает ваша рассылка, и создать привлекательный заголовок.

Действие

Теперь маркетолог должен склонить клиента к регулярному выполнению следующей схемы: открыть сообщение – прочитать его – перейти на ссылку.

Чтобы появилась мотивация, следует поработать над контентом письма. Содержание должно вызвать стремление к одобрению, удовлетворению, радости, дарить надежду или наоборот, стремление навсегда уйти от страха, боли и стресса.

Вознаграждение

Есть несколько видов вознаграждения за выполнение требуемого действия: поощрение социума, поощрение подарками и личное вознаграждение.

Поощрение социума вызывает чувство важности, достоинства и принадлежности к определённой социальной группе. К таким методам относится уважительное приветствие, а также подпись директора компании в конце сообщения.

Поощрение подарками или полезным бесплатным сервисом эффективно при выполнении клиентом необходимого действия (например, регистрация на вашем сайте после перехода по ссылке в письме).

Личное вознаграждение апеллирует к чувству удовлетворения своими успехами. Например, вы предлагаете обучающий курс, который высылаете в серии писем. В последнем сообщении обязательно напишите, что клиент успешно завершил курс обучения. Это вызовет чувство гордости собой и желание ждать новые предложения от вас.

Инвестиции

На последнем этапе подписчик должен сделать вклад в вашу подписку. Например, усилия, время или деньги. Так контент будет восприниматься как ценный материал. Однако не перестарайтесь в инвестициях. Достаточно предложить для получения дальнейшего доступа к материалу пройти опрос, поделиться в соцсети или заплатить небольшую сумму. Поощрите любое действие, и тогда клиент всегда будет «на крючке».