Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Визуализация как метод повышения эффективности электронной рассылки

06.10.2015

Не так давно оффер в чистом текстовом виде находился на пике популярности, однако сегодня практически всегда выигрышна электронная рассылка с визуальной составляющей.

Выделяют несколько принципов применения метода визуализации для повышения эффективности электронной рассылки.

Принцип №1: Использование графических элементов в контенте должно быть оправдано.

Визуальные образы следует применять,если это лучший аргумент при продаже товара.

Например, в рассылке рекламы шампуня обязательно есть фото модели с шикарной завивкой. Такой приём используется для того, чтобы показать клиенту, что при применении этой продукции волосы станут такими же красивыми, как у модели. Визуальный образ вызывает чувство, как будто при покупке рекламируемого товара результат будет соответствовать картинке.

Помимо привлечения внимания визуализация помогает лучше донести информацию о товаре.

Принцип №2: Что выигрышнее: текст или картинка?

Иногда ставка на красивую картинку может быть провальной. Это зависит от специфики товара, который вы рекламируете. Например, при выборе телевизора клиента интересует техническое описание, а при выборе украшения – дизайн.

Также огромное значение имеет качество фотографии и ракурс. Предположим, клиент хочет купить часы. Вы прислали электронное письмо с ссылкой на сайт, где размещена фотография товара крупным планом. Ваш конкурент прислал аналогичное письмо и поместил фотографию часов на запястье мужчины в дорогом пиджаке и рубашке с запонками. В 9 случаях из 10 победа будет на его стороне, поскольку помимо удачного ракурса происходит манипуляция эмоциями: клиент чувствует зависть к успешному мужчине на фото и хочет быть похожим на него. Это подталкивает к покупке.

Принцип №3: Цветовое решение дизайна контента должно быть уместным.

Широко известное правило, что каждый цвет отображает определённую эмоцию, в маркетинге не работает. Нет точного списка цветов с коррелирующими им эмоциями и строгими ассоциациями, который можно рекомендовать к применению, так как восприятие цвета сугубо индивидуально. Выбирайте цвет в зависимости от общего восприятия бренда. Например, в рекламе шоколадного торта уместно использовать коричнево-кофейную гамму, а в рекламе минеральной воды – голубой и зелёный цвет, ассоциирующиеся с природой.