Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как привлечь интерес и не попасть в «спам»?

12.10.2015

Сегодня существует множество инструментов, блокирующих спам, по этой причине электронная рассылка, ошибочно принятая за спам, не попадает адресату. Вначале спам привлекал внимание, однако интерес завоевать всё труднее.

Рассмотрим способы улучшения привлекательности электронных рассылок.

Рассылка должна быть персонализированной.

Перед отправкой электронного сообщения потенциальному покупателю обязательно ответьте на несколько вопросов: важна ли эта тема для получателя? Проанализируйте актуальность оффера или пересмотрите целевую аудиторию, поскольку ваша рассылка должна быть интересной. Пользовались ли клиенты ранее похожим оффером? Посмотрите на предложение беспристрастно. Оно должно представлять ценность для потенциального покупателя.

Знаете ли вы какую-либо информацию о конкретном покупателе, его интересы?  Если вы располагаете такими данными, укажите это в письме, чтобы показать своё неравнодушие.

Последний вопрос – возникает ли при прочтении вашего сообщение ощущение, что оно было написано специально для этого получателя? Чтобы у клиента возникло такое чувство, необходимо учитывать его интересы, потребности и предыдущие офферы.

Следите за действиями клиента

Вы должны иметь чёткое представление, на каком этапе конверсии находится клиент. Зарегистрировался ли он, приходили ли ему ранее письма от вас,что покупал, чем интересовался, общался ли с отделом продаж или сервисной службой. Периодически следует присылать сообщения с напоминанием и новыми предложениями, чтобы пробудить интерес.

Будьте индивидуальны

Есть ли у вашей электронной рассылки свой неповторимый стиль пера и графического оформления, который и является вашей «визитной карточкой», позволяющей вычленить ваше письмо из сотни сообщений?

Если ответ отрицательный, вам труднее наладить хорошие отношения с потенциальным покупателем. Обязательно продемонстрируйте свою заботу в ответе на его вопрос, проявите фантазию в дизайне письма, но старайтесь не перегружать контент.

Ещё один вариант – покажите, что у вас сплочённая команда, которая работает на благо покупателей. В этом помогут коллективные фото, ссылка на отзывы о работе и страничка на сайте о персонале компании. Это поможет показать, что вы не безликая компания, предлагающая товары или услуги, а живые люди. Так связь с клиентом наладится быстрее.