Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Стратегия электронного маркетинга для малого бизнеса

19.10.2015

Маленькой компании, производящей какие-либо товары или услуги, нужно постоянно заявлять о себе и привлекать внимание потенциальных покупателей. Это можно сделать только с помощью грамотного маркетинга.

Самой эффективной стратегией, позволяющей привлечь новых клиентов и удержать имеющихся, признана технология персонализированного электронного маркетинга.

Ежедневно мы попадаем под атаку различной информации. В таком потоке важно сделать рассылку интересной и привлекательной, а также подобрать индивидуальный подход к клиенту. В последнее время шаблонные безликие сообщения остаются без внимания, потому что люди стали ценить персональный подход. Именно персональные коммуникации стали инструментом построение прочных и доверительных отношений, что и является основным принципом малого бизнеса.

Ежедневно каждый из нас получает сообщение от кого-либо, которое задаёт настроение на весь день. Оно не только вызывает положительные эмоции, но и заставляет более тепло относится к тому, кто его отправил. По такому же принципу должна строиться маркетинговая концепция вашей компании. Схема стратегии проста: обратиться к нужному человеку с нужным сообщением в нужное время.

В электронной рассылке действует то же правило, что и в ораторском искусстве: обращаться к большой аудитории, как к одному человеку. Разделите адресную базу на несколько типов и составьте сообщение для каждой группы, в соответствии с интересами, запросами и ожиданиями данных клиентов. Таким образом вы покажете индивидуальный подход, который гораздо эффективнее безличного сообщения.

Вторая составляющая – ценный контент, в котором заинтересована целевая аудитория. Изучите интересы группы, запросы, прошлые заказы. Материал может оказаться очень востребованным и ценным, главное правильно его подать. Можно оформить контент в виде блога, кейса, обучающего видео, вебинара, руководств и т.д.

Если клиент открыл ваше письмо и перешёл по ссылке на сайт, всё равно он не готов к покупке. По статистике каждый второй согласен сразу же оформить заказ. Вы не в силах принудить совершить покупку, однако вы должны постоянно поддерживать интерес, предлагая новые продукты и присылая необходимую информацию в рассылке. Терпение и внимание с вашей стороны помогут укрепить отношения с клиентом.