8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Сплит-тестирование – самый эффективный метод повышения конверсии электронных рассылок, который позволяет увеличить продажи без дополнительных трат на рекламу. Для правильного проведения сплит-тестирования необходимо следовать определённым правилам.
Правило № 1. Проводите тестирование в течение недели.
Результаты могут быть неоднозначными. В первые дни высокая отдача, а на шестой день – минимальная. Это зависит ещё и от трафика на странице сайта. Следует терпеливо понаблюдать за колебаниями. Неделя – минимальный срок, лучше тестировать рассылку в течение двух недель, так снижается вероятность ошибки. Оптимально подождать, пока число конверсий достигнет сотни. Так вы будете уверены в достоверности результатов.
Правило №2. Значительные изменения – значительный результат.
Если вы видоизменили заголовок, не ждите больших перемен в отдаче.
Чем кардинальнее модификации, тем выше конверсия. Например, вы выяснили тему, интересующую большинство подписчиков. Добавьте пробный продукт, видео или бесплатную подписку и понаблюдайте за реакцией. Если конверсия будет выше 100% - уверенно внедряйте эти изменения.
Правило № 3. Малейшее изменение имеет комплексный результат.
Другими словами, если вы внесли 4 изменения в рассылку по 25%, то в итоге улучшения будут не на 100%, а на 144%. Отдача от небольших изменений превышает конверсию от обычного сложения результатов.
Правило № 4. В одном тестировании необходимо изменять сразу несколько параметров.
Внося изменения в один параметр, вы не сможете добиться масштабных изменений, которые приведут к значительному росту конверсии. Эффективным является многовариантный сплит-тест, который позволит оценить сразу несколько видов рассылки.
При запуске каждого видоизменённого варианта следует учитывать, что его нужно тестировать на определённый процент времени дольше. Также этот способ тестирования более затратный по трафику.
Правило № 5. В любой модификации рассылки макроизменения приоритетнее микроизменений.
Вы должны не только изучить, к примеру, сколько клиентов готовы подписаться на демо-версию, но и процент подписчиков, готовых купить платный доступ, так как большой процент конверсии в микроизменениях не всегда гарантирует успех в макроизменениях.
Правило № 6. Сплит-тестирование развеивает сомнения.
Вместо того, чтобы долго гадать, что не так в рассылке, тестируйте каждый элемент её элемент, чтобы узнать наверняка слабые стороны.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|