Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Свежие идеи по оптимизации электронного маркетинга

01.11.2015

Каждый день пользователь интернета получает около 30 электронных писем на свою почту. В связи с этим электронная рассылка занимает лидирующую позицию среди рекламных каналов.

Опыт крупных западных компаний показывает, что для максимальной оптимизации электронного маркетинга можно использовать несколько эффективных идей.

Обратите внимание на пользовательский опыт

Другими словами, речь идёт об опыте взаимодействия клиента с компанией. Это может быть как восприятие рекламы, так и разговор с оператором, менеджером или персональный контакт с подписчиком. За качество пользовательского опыта несёт ответственность компания и её сотрудники.

Активизируйте пассивных клиентов

Пассивные подписчики составляют около 60% клиентской базы, поэтому следует уделить этой группе клиентов особое внимание. Важно установить диалог, а не действовать в одностороннем порядке. С помощью электронной почты вы можете узнать о причинах пассивного поведения, а также предложить интересные акции и бонусы, которые подтолкнут к изменению поведения потребителя. Важно выяснить причины потери интереса к вашей компании.

Предлагайте купоны

Купоны обычно считаются прекрасным средством для быстрого роста продаж, однако их можно использовать и в других целях.

С помощью выгодногопредложения можно увеличить базу подписчиков, заинтересованных в вашей продукции. Предложите купон в обмен на почтовый адрес.

Купоны также являются прекрасным стимулом для завершения продаж, так как по статистике две трети продаж остаются незаконченными. Такой приём увеличивает процент завершения покупки в несколько раз.

Купоны можно использовать для продвижения мобильного рекламного канала, поскольку популярность данного направления в последнее время растёт.

Их можно применять для повышения лояльности подписчиков. Скидки и интересные предложения повышают расположение.

Накапливайте отзывы о бренде

Почти 90% покупателей приобрели товар на основе отзывов, поэтому этот элемент маркетинговой программы обязательно должен быть проработан. Вы должны заинтересовать клиента, чтобы он перешёл по ссылке на сайт, зарегистрировался и оставил отзыв. Однако, не следует прямым текстом писать о том, что вы предоставляете купон или скидку в обмен за отзыв, так как это может вызвать негативную реакцию.