Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как увеличить продажи с помощью email-автоответчика

08.11.2015

По данным маркетинговых исследований, половина опрошенных маркетологов используют приветственные письма после регистрации клиента, 48% регулярно отправляют сообщения с благодарностью за покупку или проявленный интерес, 40% осуществляют транзакционную рассылку, по 25%- шлют активационные, триггерные, а также письма с бонусами и акциями,18% присылают сообщения-напоминания об окончании акции или распродажи, 15% пишут с целью повторного привлечения клиента, 9% присылают напоминания о брошенной корзине. Из этого списка следует, что автоматические письма незаслуженно не пользуются популярностью среди стратегий электронного маркетинга.

Автоответчик представляет собой серию сообщений определённой тематики, которая рассылается по графику. Такие письма должны удовлетворять интерес клиента, предлагать выгодные бонусы и акции, чтобы у потенциального покупателя сформировалось доверие к компании, а значит, количество продаж увеличилось.

Автоматическая рассылка должна содержать актуальную информацию и быть интересной читателю, поэтому важно выявить наиболее интересующие темы у целевой аудитории. Вы можете провести опрос, изучить контент в социальных сетях, которые отражают тренды, а также проанализировать собственный контент, собрать информацию о наиболее часто запрашиваемых товарах на сайте и о вопросах к клиентской поддержке. Анализ ключевых слов поможет выяснить популярные запросы.

Для составления правильной авторассылки следует прислушаться к некоторым советам: на основе собранных и проанализированных данных можно создать письма с обновлённым контентом, который будет содержать только актуальные и популярные предложения. Эффективно также привести некоторые посты из вашего корпоративного блога, относящиеся к определённой тематике. Объёмные посты или главы электронной книги могут сослужить хорошую службу в создании тематических серий сообщений.

Следует уделить внимание подаче контента. Можно прислать весь материал целиком, выслать несколько абзацев и ссылку на полный текст или написать в письме краткое содержание и ссылку на материал.

Вы должны чётко определить количество, длину текста сообщений и время отправки путём проведения тестирования электронной рассылки.

Сообщение должно легко читаться и загружаться. Обратите внимание также на популяризацию использования смартфонов для работы с электронной почтой. Ваша рассылка должна легко открываться на современных гаджетах.