Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Советы по созданию электронной рассылки для мобильных устройств

15.11.2015

По последним данным, более половины пользователей проверяют электронную почту, используя планшет или смартфон, поэтому для успешности электронной рассылки необходимо учитывать этот факт, чтобы обеспечить высокий процент открываемости сообщений.

Для успешной оптимизации электронной рассылки под мобильные устройства прислушайтесь к следующим советам:

Делайте заголовок сообщения коротким.

Заголовок не должен превышать 40 символов, которые должны вложить самую главную идею контента, а также суметь заинтересовать читателя. Для определения самого «цепляющего» заголовка, который приносит большой процент открываемости писем, проведите несколько сплит-тестирований.

Оформите текст письма в одну колонку

Обычно при просмотре на мобильном устройстве несколько колонок текста сжимаются и их становится сложнее прочитать. Одна колонка гораздо более наглядна и проста для восприятия независимо от способа просмотра электронной почты.

Ширина письма не должна превышать 600 пикселей

Именно такая ширина удобна для просмотра сообщений на любом смартфоне.

Не используйте мелкий шрифт

Оптимальный шрифт для сообщений, адоптированных для мобильных устройств – 13 или 14. Избегайте 10 шрифт, чтобы не пришлось напрягать глаза для прочтения. Следите, чтобы текст был удобным для просмотра.

Изображения должны быть небольшими

Изображения маленького размера не тормозят загрузку и улучшают пропускную способность. Это очень важно для тех, кто пользуется медленными соединениями для выхода в Интернет. Оптимально сжать картинку на 50%.

Напишите конкретный призыв к действию

Поместите в сообщение кнопку, на которую следует нажать и перейти на страницу сайта. Кнопка должна быть крупного размера, чтобы её можно было легко найти в тексте и нажать на неё пальцем. В данном случае нет универсального совета по цветовому оформлению текста и кнопки, это подбирается по вашему усмотрению.

CTA-элемент не должен быть в формате картинки

Зачастую в электронной почте отображаются картинки только от проверенных отправителей, поэтому есть высокий риск, что ваша кнопка в формате картинки не отобразится, что сведёт все ваши усилия к нулю. Чтобы этого не произошло, используйте ALT тег с надписью «нажми сюда». Тогда получатель в любом случае перейдёт по ссылке.

Не помещайте меню и навигационную панель

Это усложняет манипуляции с телефоном, так как сложно попасть пальцем по маленькому слову. Достаточно поместить несколько ссылок и изображений.

Не группируйте ссылки вместе

Это также усложняет задачу для читателя правильно нажать на ссылку. Лучше разделите ссылки текстом.