Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Преимущества целевых рассылок для B2B перед социальным маркетингом

22.11.2015

Сфера B2Bтребует отдельного подхода в ведении бизнеса, в частности, в сфере электронного маркетинга. SMM-маркетинг уступает целевым рассылкам во многом:

Преимущество в количестве аккаунтов

По статистике сегодня количество электронных ящиков превышает количество аккаунтов в соцсетях в три раза и это число достигло небывалой отметки в три миллиарда! Теперь важно задать сакраментальный вопрос: что важнее­­– количество или качество? Важно учитывать не только размер трафика, но и его качество. Социальные сети имеют не только менее объёмный трафик, но и менее качественный.

Электронная почта считается самым популярным способом для личной переписки

Многие полагают, что лучшее место для личного общения – социальные сети, однако, как показывает первый пункт, это не так. У многих нет аккаунта в соцсети, поэтому они предпочитают писать сообщения по почте. Исключение может составить случай, когда ваша целевая аудитория – подростки или студенты. Если вы ориентируетесь на людей постарше или на фирмы, делайте выбор в пользу почты.

Компании предпочитают вести переписку через электронную почту

Некоторые фирмы общаются с клиентами через социальную сеть, однако деловое общение происходит только через электронку, так как она расценивается как более серьёзный формат переписки. Это не значит, что нужно отказаться от SMM-каналов. Такой тандем может быть весьма плодотворным и выгодным.

Клиенты чаще обращают внимание на электронные сообщения в почте

Такое явление обусловлено тем, что письма в почте воспринимаются как личные, в отличие от сообщений в соцсетях, перенасыщенных медиа-информацией. Электронное сообщение останется и всё-таки будет прочитано клиентом, особенно, если вы входите в число «доверенных корреспондентов». Для получение такого статуса вы должны предлагать качественный контент и выгодные предложения.

Электронная почта – это сфера транзакций

Транзакция – сделка купли-продажи. Через ссылки по почте клиенты совершают онлайн покупки или знакомятся с коммерческими предложениями. В соцсетях люди в основном настроены не на покупку товаров, а на развлечения, общение, интересную информацию, картинки, фотографии или онлайн игры. Интерес клиента вызовет полезный информативный контент и привлекательные офферы, а также с помощью электронки у вас есть возможность поддерживать постоянный контакт и выстраивать прочные отношения.