8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Вы давно составили уникальный текст контента, но показатель открытия сообщений начал падать? Необходимо разобраться в возможных причинах ухудшения дел.
Одной из главных причин потери интереса является неперсонализированный подход. Подписчик хочет чувствовать себя индивидуальностью. Никто не желает ежедневно листать десятки однотипных безликих сообщений. Персонализированная электронная рассылка даёт понять клиенту, что вы его уважаете, цените, считаетесь с ним и хотите угодить, поэтому отсутствие персонализированного подхода – основная причина оттока клиентов.
Вторая возможная причина – неоптимизированные под мобильное устройствосообщения. Необходимо учитывать, что технический прогресс не стоит на месте. Два года назад половина подписчиков смотрела рассылку с мобильного телефона. Сегодня эта цифра намного больше, поэтомуоднобокая ориентация на пользователя ПК губительно сказывается на показателях успешности электронной рассылки.
Причина номер три – новые клиенты не знают о вас. Люди, давно подписавшиеся на регулярную рассылку, привыкли к ежедневному потоку интересной информации и имеют представление о вашей компании, тогда как «новички» зачастую не сразу замечают, что стали получать сообщения от других компаний. Они не знают о ваших предложениях и потенциале, поэтому старайтесь уведомлять о новых акциях и офферах. Так сообщения не будут отмечены как спам.
Ещё одна причина – однотипные заголовки и темы сообщений. Вы должны понимать, что конкурирующие бренды присылают письма с похожей тематикой, поэтому вы должны постоянно менять заголовки и темы, чтобы выгодно отличаться от остальных и привлекать клиента.
Отток подписчиков может быть вызван также бесполезным контентом. Если вы регулярно присылаете офферы и новости компании, то это не является ценным для клиента. Ценность может составлятьбесплатный ресурс. Рассылка должна быть полезной, тогда её будут читать.
Если сообщения однообразные, не удивляйтесь, что клиенты не хотят их открывать. Контент должен провоцировать на какое-то действие.
Ещё одна причина - устаревшая адресная база. Проверьте почтовые адреса за последние полгода и удостоверьтесь, что клиенты включены в базу добровольно и могут отписаться.
Проанализировав эти причины, вы легко повысите показатели эффективности рассылки.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|