Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Таймер как инструмент оптимизации электронной рассылки

21.12.2015

По данным маркетингового опроса, объём продаж можно легко увеличить всего одной маленькой строчкой в углу экрана – таймером. В среднем число продаж одной единицы товара растёт на 10% благодаря такой маленькой хитрости.

Таймер отсчитывает время действия выгодной акции, регистрации или оформления покупки. Этот маркетинговый приём имеет скорее психологическое воздействие на потребителя и апеллирует к фактору срочности. Увидев отсчёт времени на страничке с заинтересовавшим товаром, у клиента появляется страх не успеть приобрести товар по выгодным условиям, что подталкивает его к быстрой покупке.

Это явление известно в экономике, в том числе и в маркетинге, уже давно как фактор дефицита. Дефицитные товары пользуются гораздо большим спросом у потребителей.

Страх упустить нечто важное подталкивает человека не только к быстрой покупке, но и к регулярному социальному взаимодействию к соцсетях, частой проверке электронной почты и т.д. Маркетологи успешно применяют такую человеческую слабость при составлении электронной рассылки, создавая заголовок «Спешите купить», «не упустите шанс», «только сегодня».

Таймер действует на психологию потребителя гораздо эффективнее, чем стандартная фраза «предложение ограничено», поскольку перед глазами появляется конкретное время действия оффера. Кроме того, он постоянно привлекает внимание человека, так как картинка меняется. Неподвижная картинка привлекает мало внимания клиента, тогда как постоянное движение приковывает взгляд.

Однако не все сайты применяют такой маркетинговый приём, так как некоторые маркетологи считают таймер раздражающим фактором, который отпугнёт клиента. Этот приём довольно агрессивен, так как он оказывает сильное эмоциональное действие. Некоторые покупатели могут воспринять такое давление отрицательно и принципиально не будут откликаться на предложение компании.

Удачным примером компаний, использующих таймер для увеличения продаж, являются интернет-магазины и сайты с купонами.

Такая маркетинговая стратегия – универсальный приём, который можно применять любой компании, независимо от её размера и вида деятельности. Таймер позволяет резко увеличить спрос на товар и продажи. Отсчёт времени можно включить, как только посетитель зайдёт на страницу товара, или поставить его в текст рассылки.