Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Любопытство клиента – залог высоких продаж

28.12.2015

Вам наверняка попадались на глаза заголовки с лёгким флёром недосказанности и загадки. Они разжигают интерес, провоцируют перейти по ссылке и прочитать полную информацию, бесстыдным образом играя на любопытстве, и это работает!

Один из приёмов электронного маркетинга – «теория пробела». Согласно ей, любопытство –информационный пробел между тем, что человек знает и тем, о чём не имеет понятия. Чем больше человек осведомлён о товаре, тем меньше его пробел и тем меньше возникает желания его восполнить. Если клиент располагает малой дозой информации, информационный пробел велик. Вы должны знать одну тонкость: если заголовок совершенно не понятен читателю, то он вызовет недоумение, не заинтересует и может вызвать раздражение. Важно раскрыть в заголовке небольшой объём информации, который заинтересует подписчика и одновременно вызовет интерес. Необходимо отобразить ценность контента, чтобы клиенту было понятно, в чём выгода.

Эффективна ли эта теория? Является ли она рецептом успеха? Теорию пробела необходимо использовать правильно, чтобы обеспечить рост продаж. Прислушайтесь к советам.

Ваше заявление должно быть конкретным, утверждающим, безальтернативным. Такой посыл привлекает читателей и распаляет любопытство.

Задайте клиенту вопрос в заголовке. Это подтолкнёт его к краткому самоанализу. Отвечая на вопрос, читатель сможет оценить свои возможности, желания, потребности и положение. Если контент не окажется особенно полезным для клиента, показатель открытия писем возрастёт в несколько раз.

Тщательно выбирайте слова. Помните, каждое слово несёт не только смысловое значение, но и эмоцию. Чтобы вызвать у читателя определённую эмоцию, следует правильно подобрать слова. Например, используйте слова «конфиденциальный», «секрет», «шокирующий», «запрещённый», «неожиданный» и т.д. Такая лексика пробудит большой интерес и даст почувствовать клиенту его избранность, ведь вы предлагаете ему приоткрыть завесу важной и интересной информации.

Используя теорию информационного пробела, попробуйте рассуждать, какподписчик. Определите, на какой заголовок вы бы «клюнули», какой текст стал бы интересной загадкой, какая тема привлекла бы ваше внимание, какой контент был бы ценным, а главное, отображает ли заголовок достаточно информации, чтобы не предлагать «кота в мешке».