Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как правильно составить приветственное письмо?

11.01.2016

Удачно составленное первое приветственное письмо является залогом успешной электронной рассылки. Именно оно влияет на отношение клиента к компании, на размер адресной базы подписчиков и количество продаж, а также формирует имидж. Welcome письмо должно заинтересовать потенциального покупателя, ведь оно формирует первое впечатление о бренде. Приветственные письма открываются в четыре раза чаще остальных сообщений электронной рассылки, следовательно, статистика перехода на главный сайт улучшается благодаря первому сообщению, поэтому нельзя упустить шанс привлечь и удержать клиента.

Чтобы правильно составить приветственное письмо, следует взять на вооружениеследующие советы.

Совет № 1 – заголовок.

Заголовок – первые слова, которые привлекают внимание. Он не должен быть шаблонным и традиционным, так как читатели подумают, что весь контент будет скучным.

Есть несколько главных принципов составления правильного заголовка. Первый – читатель должен понять из заголовка, чем полезен для него оффер. По статистике, сообщения, отображающие ценность контента, имеют более высокий процент просмотров.

Второй - конкретизация. Если в заголовке указана более конкретная информация (например, «как похудеть за 2 недели» или «5 шагов к успешной жизни»), такие сообщение привлекают больше внимания, чем обобщённая информация.

Третий – любопытство. Заголовок должен быть загадочный, интригующий и манящий, чтобы читатель захотел узнать, что за ним скрывается.

Совет № 2 – налаживайте взаимодействие.

Цель welcome письма – привлечь новую аудиторию, а также вовлечь клиентов в коммуникацию, чтобы приумножить воздействие коммерческого предложения, поэтому оно не должно стать дежурным подтверждением регистрации. Клиент должен почувствовать ваше дружелюбие, а для этого нужно тёплое приветствие и прощание плюс щепотка юмора в непринуждённой манере. Обязательно дайте возможность обратной связи для налаживания общения. Не забывайте о персонализации сообщений.

Совет № 3 – призывайте к действию.

Добавьте к письму одну-двеCTA-кнопки с призывом к действию (купить, заказать, добавить и т.д.). Важно не переборщить, так как большой выбор снижает результативность.

Совет № 4 – применяйте HTML-макеты.

Шаблоны помогут сделать сообщение более ярким, красочным и оригинальным, а также привлекут больше внимания. Процент открываемости таких сообщений выше до 20%.