Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как увеличить эффективность призыва к действию в заголовке

18.01.2016

Призыв к действию является мотивацией для клиента, чтобы он совершил то,что вам необходимо, поэтому его эффектность крайне важна.

Если в электронной рассылке мало текста и графических элементов, но есть привлекающий внимание и стимулирующий к действию призыв, конверсия будет гораздо выше, чем обычный контент.

Наиболее удачную формулировку можно выбрать путём сплит-тестирования рассылки. Такой способ эффективен для оптимизации конверсии.

Для быстрого поиска наиболее удачной формулировки призыва следуйте некоторым советам:

Клиент должен понять необходимость

Стоит применить одну уловку, часто используемую в маркетинге: вначале объясните клиенту, что у него есть какая-либо проблема, которую поможет решить ваше коммерческое предложение. Обязательно продемонстрируйте преимущества, которые получит потенциальный покупатель после подписки на вашем сайте и заполнения анкеты.

Всегда предлагайте больше

Старайтесь сделать ваш оффер более привлекательным, чтобы поощрить клиента. Наградой может быть, например, скидка, подарок или бесплатный вебинар/книга и т.д.

Число СТА-кнопок должно быть сведено к минимуму

Лучший вариант – один призыв к действию в одном письме. Если СТА много, это приводит к полному бездействию пользователя, так как чем шире выбор, тем более вероятно, что он растеряется и ничего не выберет.

Старайтесь использовать активные глаголы, стимулирующие к действию

К таким глаголам относятся «купить», «зарегистрироваться», «подписаться», «позвонить» и т.д.

Применяйте фразы, подталкивающие к быстрому действию: «срок акции ограничен», «заказать прямо сейчас». Эффект дефицита времени или товара стимулирует к покупке.

СТА-кнопка должна быть правильно размещена

Её лучше всего разместить в центре верхней части страницы.

Правильно организуйте пространство на странице

Чем больше свободного пространства вокруг кнопки, тем она заметнее.

Выбирайте яркие цвета

Кнопка призыва должна выделяться по цвету по сравнению со спокойными цветами страницы.

Сделайте СТА-кнопку большой по размеру

Яркий цвет кнопки и её крупный размер привлечёт больше внимания к призыву к действию.

Не спрашивайте у клиента лишнюю информацию

Многие подписчики относятся негативно к длинным анкетам регистрации, где запрашивается подробная информация. Достаточно спросить адрес электронной почты, имя и фамилию.

Успешная рассылка – это сочетание правильного контента, графического дизайна, копирайтинга и маркетинговых приёмов.