Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как повысить лояльность клиентов

25.01.2016

Лояльность клиентов обеспечивает высокие продажи за счёт повторных заказов. Такие клиенты совершают больше покупок, следовательно, приносят вам больше денег, поэтому важно наладить доверительные и тёплые отношения.

Не все знают, как повысить лояльность. Некоторые уверены, что достаточно изменить технические элементы сайта и электронной рассылки. Это действительно помогает, но всего лишь является одной частью эффективной маркетинговой стратегии. Важно придерживаться комплексной стратегии, которая включает ещё и разработанный план действий. Главное, правильно определить вид стратегии и необходимые действия.

Есть два вида отношений компании с клиентом: вынужденные и преданные.

При первом типе клиенты чувствуют, что должны обращаться к конкретной компании, иначе они могут быть в минусе. Речь идёт о психологическом обязательстве.

Можно выделить несколько факторов, которые влияют на формирование такого чувства: невозвратные издержки, боязнь разочарования и потерь, а также потребность в контроле над ситуацией.

Второй тип отношений более стабильный и крепкий, так как возникает эмоциональная связь. На формирование такой связи влияют следующие факторы: честность, открытость, высокий профессионализм и доброжелательность.

Успешное комбинирование факторов обоих типов взаимоотношений является залогом высокой конверсии.

Следуйте нескольким эффективным советам по удержанию клиентов.

­Всегда удовлетворяйте ожидания и потребности клиентов – помните о простой формуле: довольный покупатель – высокая конверсия;

Повышайте уровень доверия (а значит, и конверсию) с помощью следующих советов: делайте свой бренд более узнаваемым; облегчите поиск товара на сайте, уделите внимание работе с клиентом; сделайте правильную презентацию вашей компании (дизайн и контент электронной рассылки и сайта должны быть составлены качественно и интересно); надёжно защищайте данные клиентов.

Для повышения конверсии внесите издержки перехода в свой бизнес. К ним относятся психологические, процессульные затраты (усилия, время и деньги) и невозвратные убытки (если клиент точно потеряет вложенные деньги и время при отказе от ваших услуг, он не захочет уходить к конкурентам).

Улучшайте привлекательность компании по сравнению с конкурентами. Для этого присмотритесь к маркетинговым приёмам других компаний, а также учитывайте потребности покупателей.