Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Уловки нейромаркетинга для оптимизации конверсии

08.02.2016

Люди ошибочно полагают, что принимают решение, основываясь исключительно на логике и рациональном мышлении. На деле человек подвергается влиянию множества субъективных факторов, подталкивающих к принятию окончательного решения.

Воспользуйтесь этим при разработке маркетинговой стратегии, ведь с помощью психологических приёмов вы легко повысите её эффективность.

Ниже представлены топ-7уловокнейромаркетинга, которые позволят добиться максимального результата.

Всегда предлагайте клиенту причину.

 Психологи пришли к выводу, что подсознательно человек воспринимает заявление с обоснованием причины убедительным. Используйте это, добавив в текст ваших сообщений в электронной рассылке слова «поэтому», «по этой причине» и т.д. Помните, что клиент всегда руководствуется двумя вопросами: «в чём моя выгода?» и «зачем мне это?», поэтому обдумайте формулировку вашего коммерческого предложения, по возможности стараясь указать больше причин.

Используйте принцип взаимности.

По статистике, около 95% клиентов не будут оформлять заказ при первом посещении сайта, поэтому ваша задача – побудить их вернуться. Важно построить тёплые отношения. В этом поможет бесплатный контент. Старайтесь понять, что полезного вы можете предложить данной целевой аудитории, и тогда рост продаж обеспечен.

Предлагайте новинку.

Мозг человека активно реагирует на новую информацию, поэтому предлагайте новый товар или услугу, даже если обновление касается каких-то мелочей. Если новинок нет, поменяйте дизайн сайта или рассылки. Такой ход привлечет интерес клиента.

Задействуйте имена выдающихся экспертов.

В психологии известен феномен, когда человек прислушивается к мнению авторитета. Публикуйте интервью или статьи с именами успешных людей-авторитетов в конкретной области, чтобы сформировать ассоциацию компании с их именами!

Разжигайте любопытство.

Создавайте интригу в заголовке, чтобы клиенту захотелось прочитать ваше электронное сообщение.

Предлагайте простые решения.

Ещё один принцип психологии: сталкиваясь с чем-то сложным, человек старается упростить ситуацию. Сыграйте на этом свойстве, предлагайте простые варианты выбора, сократите количество полей в регистрации и это приведёт к увеличению конверсии.

Используйте игру слов и рифму

Скучный текст не привлечёт внимания, делайте его ярким и необычным!

Благодаря этим нехитрым советам, вам обеспечен высокий результат!