8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Люди ошибочно полагают, что принимают решение, основываясь исключительно на логике и рациональном мышлении. На деле человек подвергается влиянию множества субъективных факторов, подталкивающих к принятию окончательного решения.
Воспользуйтесь этим при разработке маркетинговой стратегии, ведь с помощью психологических приёмов вы легко повысите её эффективность.
Ниже представлены топ-7уловокнейромаркетинга, которые позволят добиться максимального результата.
Всегда предлагайте клиенту причину.
Психологи пришли к выводу, что подсознательно человек воспринимает заявление с обоснованием причины убедительным. Используйте это, добавив в текст ваших сообщений в электронной рассылке слова «поэтому», «по этой причине» и т.д. Помните, что клиент всегда руководствуется двумя вопросами: «в чём моя выгода?» и «зачем мне это?», поэтому обдумайте формулировку вашего коммерческого предложения, по возможности стараясь указать больше причин.
Используйте принцип взаимности.
По статистике, около 95% клиентов не будут оформлять заказ при первом посещении сайта, поэтому ваша задача – побудить их вернуться. Важно построить тёплые отношения. В этом поможет бесплатный контент. Старайтесь понять, что полезного вы можете предложить данной целевой аудитории, и тогда рост продаж обеспечен.
Предлагайте новинку.
Мозг человека активно реагирует на новую информацию, поэтому предлагайте новый товар или услугу, даже если обновление касается каких-то мелочей. Если новинок нет, поменяйте дизайн сайта или рассылки. Такой ход привлечет интерес клиента.
Задействуйте имена выдающихся экспертов.
В психологии известен феномен, когда человек прислушивается к мнению авторитета. Публикуйте интервью или статьи с именами успешных людей-авторитетов в конкретной области, чтобы сформировать ассоциацию компании с их именами!
Разжигайте любопытство.
Создавайте интригу в заголовке, чтобы клиенту захотелось прочитать ваше электронное сообщение.
Предлагайте простые решения.
Ещё один принцип психологии: сталкиваясь с чем-то сложным, человек старается упростить ситуацию. Сыграйте на этом свойстве, предлагайте простые варианты выбора, сократите количество полей в регистрации и это приведёт к увеличению конверсии.
Используйте игру слов и рифму
Скучный текст не привлечёт внимания, делайте его ярким и необычным!
Благодаря этим нехитрым советам, вам обеспечен высокий результат!
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|