Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как вернуть клиентов с помощью триггера

15.02.2016

Ушедшие клиенты – очень распространённое явление. Многие бросают корзину заказов на полпути, а потом забывают о вашем сайте. Некоторые продавцы удаляют таких покупателей из адресной базы, но совершенно напрасно. Согласно статистике, привлечение нового покупателя почти в пять раз дороже, чем удержание старого.

Предлагаем вашему вниманию простой алгоритм, который поможет надолго вернуть ушедших покупателей.

Первый шаг – необходимо разделить клиентов на группы.

Принцип дифференциации покупателей – время последней покупки. Создайте, к примеру, три группы: 3 месяца, полгода и год. Это позволит быстрее вернуть потерянных клиентов.

Второй шаг – создайте триггерные сообщения.

Лучше всего запустить первое триггерное сообщение через три месяца со времени последнего заказа. Если прошло очень много времени, не отчаивайтесь, ещё есть шансы вернуть клиента. Принцип рассылки триггерных писем следующий: заголовок каждого сообщения должен быть ярче предыдущего. Напомните ушедшим пкупателям о политике лояльности, гарантиях, выгодах и предложите привлекательный товар.

Третий шаг – получите результат.

Когда ваш клиент оформил у вас покупку впервые, ему нравилась ваша компания и он был уверен в ней настолько, что потратил свои кровные деньги.

Чтобы триггерное сообщение принесло эффективный результат, оно должно содержать определённые составляющие элементы.

Чтобы составить триггерное письмо, цель которого – вернуть ушедшего клиента, используйте следующие советы.

Совет №1. Заголовок должен быть ярким и призывным.

Совет №2. В тексте должен присутствовать графический дизайн.

Совет №3. В верхней части сообщения поместите кликабельное меню.

Совет №4. Текст сообщения не должен быть витиеватым, старайтесь доступно донести до клиента, что вы скучали по нему.

Совет №5. В сообщении обязательно должна быть указана скидка. Желательно выделить её жирным курсивом.

Совет №6. Очень эффективно вставлять в текст письма фотографии или картинки с гиперссылкой на ваш сайт, чтобы покупателю было удобнее оформлять покупку.

Совет №7. Создайте кнопку действия. Желательно сделайте её яркого цвета и поместите в центре сообщения или в верхней его части.

Совет №8. Поместите в письмо кнопки социальных сетей.

Совет №9. Обязательно укажите свои контакты.

Совет № 10. Крайне важно дать возможность добровольно отписаться от рассылки, ведь это главное отличие от спама.

Совет № 11. Подумайте над своей подписью. Лучше всего использовать своё фото и персональную подпись.