Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Секрет высоких продаж

24.02.2016

В чём секрет высокой цены и бешеного спроса, к примеру, редкого вина? В уникальной почве виноградников, расположении склонов, однако главная причина скрывается в исключительности.

Принцип дефицита – вот, что движет поведением людей, которые спешат на распродажу или оформляют предварительные заказы на эксклюзивную новинку. Люди хотят быть первыми, даже если ради этого придётся чем-то пожертвовать.

Бывает, что предложение действительно меньше спроса, то есть возникает дефицит. Тогда число потенциальных покупателей начинает резко расти, привлекается больше людей. Таким образом, дефицит товара становится ключевым ценообразующим фактором.

Ещё один фактор роста продаж – чувство принадлежности к общности. Это чувство занимает одну из ключевых позиций в иерархии потребностей Маслоу. Люди стремятся быть сопричастными к чему-то большему, а это необходимо использовать в интернет-маркетинге. Принадлежность к одной семье клиентов вашей компании поможет выработать лояльность к вашему бренду и избежать перехода к конкурентам.

Однако к подобным маркетинговым уловкам следует подходить аккуратно, несмотря на то, что фактор исключительности успешно применяется в торговле.

Даже если ваш товар исключительный, обязательно помещайте определённую информацию о нём, чтобы у клиента не возникло ощущение «кота в мешке», за которого нужно платить. Не раскрывайте сразу все карты, однако информации должно быть достаточно, чтобы покупатель узнал то, что ему необходимо для принятия решения о покупке. Старайтесь демонстрировать клиенту дружелюбие.

Чтобы вызвать интерес к коммерческому предложению, используйте простые, но эффективные советы:

практикуйте листы ожидания - это стимулирует потенциальных покупателей к действию;

ограничьте оффер - например, напишите в заголовке электронной рассылки, что бесплатную подписку получат первые сто зарегистрировавшихся клиентов, или что осталось всего 20 мест для бесплатного семинара. Эффект дефицита подтолкнёт покупателей к быстрым действиям;

установите дедлайн – напишите в письме, что акция действует всего лишь несколько дней или установите в письме кнопку с обратным отсчётом времени. Это может быть отсчёт времени до конца акции, выгодного предложения, бесплатного подарка или скидки. Это один из самых действенных методов повышения продаж.