Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как создать эффективную гиперссылку

04.04.2016

С помощью гиперссылки маркетологи активно используют целые связанные цепочки коммуникаций с клиентом. Правильно согласовав нужные вам страницы, вы добьётесь установления прочного контакта с потенциальным покупателем. В гиперссылке обязательно есть анкор. Анкор – это текст, который находится между открывающими и закрывающими тегами. Он заинтересовывает читателя, а после нажатия на этот текст можно перейти на сайт. Есть два главных правила создания эффективного анкора: он должен быть ярким по сравнению с основным текстом, а также ёмко передавать смысл скрытой в нём ссылки.

Первым делом клиент ищет ссылку, чтобы найти нужную информацию. В глаза обычно бросаются выделенные ключевые слова и заголовок.

Гиперссылка должна быть заметной, яркой, привлекающей внимание. По анкору человек сразу поймёт, что скрывается в ссылке и нужно ли по ней переходить. Важно, чтобы анкор соответствовал содержанию страницы, а не был маркетинговой приманкой. Впервые открыв электронную рассылку, клиент не будет вчитываться в контент, а захочет без лишних усилий посмотреть на ваше предложение на сайте, поэтому оптимизируйте поиск, создав яркий и достоверный анкор гиперссылки.

Часто словами-анкорами становятся такие фразы, как «прочитать здесь», «смотрите тут». Такой текст не несёт смысловой нагрузки, а чтобы понять, что он подразумевает, нужно прочитать весь абзац, что вряд ли будет делать каждый потенциальный покупатель.

Перед созданием эффективной гиперссылки обязательно спросите себя, что получит клиент, нажав на неё. Если вы хотите сделать ссылку на профиль компании, сделайте анкором её название.

Кроме содержания важный пункт – длина анкора. Не растекайтесь мыслью, старайтесь ёмко отобразить содержание страницы.

Если ссылка скрывает разные страницы, анкоры тоже должны отличаться.

Гиперссылку нужно начинать с ключевых слов. По данным маркетинговых исследований, клиент видит первые два слова ссылки, по которым он и определяет её необходимость и интерес. Поместите ключевые слова в самом начале.

Создание эффективных гиперссылок улучшит лёгкость пользования клиентом вашего сайта, поможет установить контакт с покупателем, а также сделает сайт более удобным, а значит, привлечёт больше клиентов. Помните, эффективная маркетинговая стратегия состоит из продуманных мелочей.