8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Как составить идеальный дизайн электронной рассылки?
Часто перед маркетологом возникает резонный вопрос: каким должен быть дизайн электронной рассылки, чтобы она была максимально эффективной? Ответ прост: он должен быть минималистическим. Согласно маркетинговым исследованиям, большинство клиентов выбирали оформление с минимальным количеством цветов и графических вставок. Таким образом, красивый дизайн должен быть простым.
Стереотипы
Ещё с детства нам отложилось, что розовый цвет – для девочек, а голубой – для мальчиков. Стереотипы такого рода облегчают восприятие. Это широко используется и в веб-дизайне: если элемент оформления фирмы-конкурента оказался удачным, то его точно скопируют. В итоге в голове появляется твёрдое мнение о том, как должен выглядеть сайт или сообщение по конкретной тематике. Используйте популярные шаблоны, чтобы вызвать благосклонность у пользователей.
Простота восприятия
Человек психологически стремится к тому, чтобы не усложнять себе работу мозга, а использовать простой интерфейс. Например, страницы с описанием товаров обладают одинаковой логической схемой: описание, изображение, цена и кнопка «добавить в корзину». Если вы захотите что-то добавить к списку, это может привести к падению продаж.
Приятное визуальное оформление
Главный принцип оформления – чем сложнее, тем хуже. Визуально простой дизайн намного приятнее для восприятия, а значит, обеспечит расположение клиентов.
Мелочи важны
Необходимо размещать только нужную информацию, чтобы не перегружать контент, однако особое внимание следует уделять мелочам, ведь именно они формируют представление о компании. Оптимизируйте оформление так, чтобы он был простым, но информативным.
Ориентация на память
Обязательно учитывайте свойства кратковременной памяти человека, «записывающая» не более 9 эпизодов информации. Используйте простой макет для оформления, который не будет перегружать память.
Популярные ошибки
Представляем вашему вниманию самые популярные ошибки дизайна электронной рассылки или сайта, которые оставляют нелестное впечатление у пользователей: завышенные цены, медленная загрузка, плохое качество изображений, непонятная навигация, странный подбор цветов. Чтобы не испортить впечатление, используйте привычные для клиентов решения в дизайне, а также учитывайте их предпочтения и ожидания.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|