Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Сплит-тест для заголовков

26.06.2016

С помощью сплит-тестирования вы сможете добиться прогресса в привлечении клиентов и повышении продаж. Тест выявляет сильные и слабые стороны электронной рассылки. Тестируются все маркетинговые элементы оффера, но заголовку следует уделить особое внимание, так как они недолго представляют ценность для клиента.

Проводить тестирование заголовка необходимо, ведь он привлекает внимание и побуждает к действию. Кроме заголовка есть ещё и другие элементы, усложняющие тестирование: контент, графические изображения, время суток. Даже при удачном заголовке клиент может не выполнить необходимое вам действие.

Рассмотрим несколько эффективных способов тестирования заголовка.

  1. Тестирование с помощью социальной сети – самый популярный вариант проведения теста. Для одного поста следует придумать до 10 типов заголовков, из которых вы должны выбрать несколько самых ярких. Их публикуют в социальной сети без больших временных интервалов. Заголовок, который получил больше всего откликов, является победителем. Однако в этом способе есть минусы. Так, один человек может поставить «лайк» сразу под несколькими статьями или в разное время, что не позволяет получить точные данные. Гораздо больше людей откликнутся на этот тест вечером, а не утром.
  2. Тестирование с помощью электронной рассылки– пришлите несколько писем одинакового содержания, но с разными заголовками 10% адресной базы. Сообщение, которое получило наибольший коэффициент открываемости, следует автоматически разослать клиентам.
  3. Тестирование на небольшом сегменте трафика – принцип такой же, как и в предыдущем способе. Вы присылаете письма людям из адресной базы, а когда вы достигнете большого объёма трафика, делается анализ самого выигрышного сообщения, который получил самый высокий показатель прочтения.
  4. Тестирование на основе алгоритма игрового автомата – в данном случае ваша задача максимизировать шанс выигрыша. Такой способ стоит выбрать по следующим причинам: если значимость информации быстро теряется, если масштаб исследования большой, а также при высокой сложности, если маркетолог хочет внедрять различные варианты для каждого клиента, а не один шаблонный. Такой алгоритм позволяет тестировать сразу несколько элементов в режиме реального времени, а также он удобнее обычного сплит-теста. Вы можете варьировать опции прямо в процессе тестирования.

Алгоритм «однорукого бандита» позволит точно определить, какой вариант заголовка наиболее эффективен.