8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Сегодня популярность SMM резко возросла. Этот вид продвижения бренда занимает лидирующую позицию в наборе эффективных инструментов каждого маркетолога, однако электронный маркетинг не сдаёт назад, его роль по-прежнему важна, поскольку электронная почта остаётся главным способом доставки информации компании потребителю. Согласно маркетинговым исследованиям, практически 80% человек предпочитают получать рекламную компанию именно через электронную почту.
Рассмотрим способы быстрого увеличения базы подписчиков, которые можно отнести к агрессивным маркетинговым инструментам.
Навязчивый метод – довольно раздражающий, однако действенный способ, который гарантирует результат, задействуя механизм всплывающих окон. По мнению экспертов, так вы сможете увеличить количество подписчиков в несколько раз! Чтобы узнать мнение клиентов о всплывающем окне, обязательно протестируйте текст, размер окошка, заголовок, тайминг и дизайн.
Призыв к действию – помогает увеличить базу клиентов минимум на треть. Однако необходимо рассказать потенциальному подписчику плюсы от сотрудничества с компанией и необходимые шаги для этого.
Фокусирование на ключевой фразе – обрежьте лишний текст, тем самым привлекая внимание читателя к самому главному. Это вызовет любопытство и приведёт к росту числа клиентов!
Использование Bar– метод, который позволит увеличить количество подписчиков ненавязчиво и постепенно. В верхней части сайта помещается цветная строка с призывом к действию. Так вы привлечёте пользователей без назойливой рекламы.
Всплывающее окно на целевой странице сайта – эффективный способ, который требует определённой хитрости с вашей стороны. Помните, что на главной странице должно быть несколько ключевых элементов:
заголовок – первое, что бросается в глаза, поэтому обеспечивает до 80% прироста клиентской базы;
призыв к действию –важный этап налаживания коммуникации с клиентом в общей цепочке маркетинговой стратегии;
выгоды для подписчика – клиент должен чётко понимать, чем вы ему полезны;
доказательство качества бренда – размещайте отзывы, обзоры и видео-ролики о продукции. Это поможет вызвать лояльность и доверие клиента.
Формат подтверждения получения электронной рассылки – есть два формата: первый – когда клиент сам заполняет форму подписки и нажимает на кнопку «подписаться», второй – когда клиент заполняет форму, а затем переходит по ссылке, подтверждающей его согласие. Как показывает практика, первый способ гораздо эффективнее второго, хотя в обоих методах есть свои плюсы и минусы.
Разрабатывайте также свои собственные способы привлечения клиентов и вы обязательно найдёте лучшее решение!
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|