8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Бонусы и скидки – эффективный инструмент маркетинга, однако задача компании – улучшить восприятие бренда. В этом помогут убедительные письма электронной рассылки.
Первый шаг к правильно составленной электронной рассылке – изучение целевой аудитории. У каждого человека развиты разные каналы восприятия информации: кто-то предпочитает радио, кто-то телевизор, а кто-то частый пользователь интернета и электронной почты. Вы должны с помощью опроса создать подборку адресов клиентов, которые точно будут читать ваши письма и интересоваться вашей продукцией. По-разному также люди воспринимают само письмо. Так, кому-то важно прочитать интересный контент, а кого-то цепляют сухие факты.
Следующий шаг – получение социального одобрения. Люди склонны доверять компании, получившей положительные отзывы. Мнения экспертов или популярных людей также имеют значение. Обязательно укажите количество подписчиков в социальных сетях.
Важно получить первое согласие клиента на выполнение действия (переход на сайт или подписка). Психологически это повышает шансы на повторное согласие в дальнейшее сотрудничество.
Важный этап – налаживание зрительного контакта. В электронной рассылке данный метод можно также применить: приложить свою самую дружелюбную и улыбчивую фотографию в письме. Это наладит контакт и повысит уровень доверия к компании.
Предложите пути решения проблемы. Для составления убедительного письма эмоционально опишите самую распространённую проблему и нестандартные пути решения. В начале определите профильный круг проблем, которые может решить ваше коммерческое предложение. Если виновник – конкурент, это сыграет вам на руку.
Обязательно опишите плюсы от сотрудничества с вашим брендом. Конкретное обоснование позиции повышает процент привлечения клиентов. Вы должны привести веские преимущества услуг для клиента.
Клиент всегда имеет право выбора. Не старайтесь навязать свою идею, так как это вызовет реакцию, противоположную необходимой вам. Подписчик должен осознать, что он выбрал вашу компанию самостоятельно, проанализировав все плюсы и минусы. Ваша задача убедить его в этом и подтолкнуть к нужному вам решению.
Вы можете применять какой-то из этих способов или совмещать несколько взаимодополняющих методов на ваше усмотрение. Каждый из них по-своему эффективен.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|