Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как расширить адресную базу?

05.09.2016

Количество подписчиков – головная боль любого маркетолога, ведь компания всегда должна расширять адресную базу, ведь чем больше база, тем выше продажи. Кроме того, рост числа клиентов приводит к увеличению показателя активности.

Рассмотрим несколько способов расширить адресную базу.

Поместите на сайте несколько форм подписки на разных страницах. Обязательно укажите, какую выгоду при этом получит клиент, указав адрес своей электронной почты. Многие интернет-магазины предлагают такое заманчивое предложение: при оформлении подписки большая скидка на первый заказ. Такой способ пользуется большой популярностью и признан эффективным. В обмен на электронный адрес предложите клиенту ссылку на бесплатный продукт, промокод или бонусные баллы.

Второй способ – «приведи друга». Попросите потенциального клиента порекомендовать ваш сайт своему другу, а взамен предложите выгодную награду. Внизу сообщения электронной рассылки прикрепите кнопку с вопросом, понравилась ли клиенту рассылка. При нажатии на неё произойдёт переадресация на страницу сайта, где размещено предложение оставить электронный адрес друга. Вместо такой кнопки можно прикрепить кнопку «поделиться» в социальных сетях.

Третий способ – кросс-рассылка. Этот метод не обеспечит высокий прирост клиентской базы, но позволит распространить информацию о компании.  Кросс-рассылку можно проводить с компаниями, которые предлагают услуги или товары, смежные с вашими. Таким образом, вы получите больше клиентов, а также удовлетворите их спрос. Чаще всего такая схема работает по принципу обоюдной скидки, которые предоставляют компании друг другу.

Четвертый метод позволит подписчику всегда быть в курсе и не упустить интересное предложение. Всегда напоминайте подписчику о снижении цены на товар, который он просматривал на сайте или оповещайте о его наличии. Так подписчик с удовольствием оставит вам свой электронный адрес в обмен на радостные новости. Данный метод признан наиболее результативным.

Пятый способ предполагает участие в розыгрыше призов. На практике такой метод обеспечивает довольно высокий результат. Цель лотереи – собрать адреса. Чтобы не тратиться на призы, можете разыгрывать подарочные сертификаты. Ещё один важный момент – розыгрыш должен быть ограниченным по времени. Так клиенты побоятся отписаться от электронной рассылки и пополнят вашу адресную базу.

Пробуйте различные способы и выбирайте самый эффективный!