8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Новостная рассылка – самый популярный вид сообщений. Обычно в тексте такого письма размещена полезная информация с несколькими более подробными ссылками.
Сегодня всё сложнее обратить внимание клиента на свою электронную рассылку, ведь ежедневно на почту падает поток писем. Сделать рассылку эффективной вам помогут следующие советы.
Перед запуском новостной рассылки проанализируйте её необходимость. Обозначьте, сколько времени и ресурсов уйдёт на реализацию этой идеи, а самое главное, определите цель. Например, повышение популярности компании, информирование клиентов о компании, налаживание отношений с подписчиком.
Формула эффективной новостной рассылки имеет следующий вид: в письме 90% информации должно содержать образовательный контент, а остальная часть – рекламный.
Новостная рассылка не должна иметь навязчивый характер, а информация должна быть актуальной, полезной, своевременной и интересной.
Ещё один важный принцип эффективной новостной рассылки – она должна соответствовать ожиданиям подписчика. Для этого заранее составьте список тем, которые будут интересны целевой аудитории. Например, анонсы событий, учебные материалы и т.д.
Заголовок – важная часть рассылки. Он должен привлекать внимание, чтобы клиент открыл письмо. Подойдите к его созданию творчески и с фантазией, это обеспечит хороший результат.
Ещё один совет по созданию эффективной рассылки – простота текста и дизайна. Лаконичность – залог хорошего восприятия письма клиентом. Не перегружайте дизайн графическими элементами и другими деталями. Они должны обращать внимание на главную идею письма или на кнопку призыва к действию, а не отвлекать и запутывать читателя.Кнопка призыва к действию должна быть яркой, ведь это важный элемент письма.
Кроме того, не забывайте, что сообщение не должно быть длинным. Не вкладывайте сразу всю информацию в одном письме. Во-первых, длинные сообщения не интересны, а во-вторых, ваша задача заинтересовать подписчика и заставить его перейти на сайт.
Обратите внимание на интервалы между буквами и словами. Текст не должен быть слишком плотным, чтобы клиенту было удобно читать и нажимать на ссылку.
Последний важный момент – обязательно поместите кнопку «отписаться» в конце письма, ведь рассылка должна приходить по желанию, иначе она попадает в спам.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|