8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Ежедневно на почту каждого человека приходит сотня электронных писем с рекламой разного характера. Однако мало какие сообщения достойны быть открытыми, поскольку многие компании совершают одинаковую ошибку: в погоне за продвижением товара они забывают о потребностях клиента.
Как бы вы ни описывали достоинства продукта, ни ставили низкую цену или ни прилагали идеальный контент, ваши попытки будут обречены на провал, если вы предложите не товар, а решение проблемы. Дело в том, что получатель электронной рассылки не заинтересован в каком-либо товаре без прямой и очевидной выгоды. Таким образом, психология рука об руку идёт с маркетингом, ведь любой маркетинговый анализ или сбор информации не приведет к успеху без знания потребностей и интересов потенциального покупателя.
Задайте себе три ключевых вопроса, которые помогут лучше понять клиента.
1. Какую проблему им нужно решить?
Ответ поможет вам определить уязвимые места покупателей. Выявив трудности клиента, обязательно укажите это в электронном письме и предложите продукт, который сможет её решить. Так ваш бренд будет стойко ассоциироваться с надёжностью и вызовет положительные эмоции. Узнайте, что приводит клиента к стрессу, вызывает негатив и раздражение. Проанализируйте эту информацию и предложите то, что облегчит ему жизнь.
2. Кто до вас пробовал продвинуть похожее предложение, но потерпел крах?
Каждый был в ситуации, когда до покупки оставался шаг, но в последний момент вы отказывались от этой задумки. Ответьте себе, что вам помешало. Возможно, не хватало одной небольшой детали в целостном образе продукта, отсутствие которой вызывает сомнение в приобретении товара. Изучите, почему люди отказываются от покупок у конкурентов, чтобы избежать этой ошибки. На основе полученной информации вы сможете разработать привлекательное предложение, устранить проблемные места, а также найти решение проблемы. Сыграйте на сравнении: пришлите электронную рассылку клиенту вашего конкурента и предложите аналогичный товар с устранёнными недостатками.
3. Какая манера общения и язык у ваших клиентов?
Очень важно, чтобы вы говорили на «одном языке» с вашими потенциальными покупателями. Изучите манеру общения, сленг и профессиональный стиль общения, чтобы быть с ними «на одной волне».
Как узнать, что в голове у покупателей?
Ответы вы можете узнать прямо у ваших потенциальных покупателей с помощью:
· интервью
· социальных сетей
· тестирования компании-конкурента
· отзывов
Человеческая природа такова, что пока вы не будете полезны клиенту, он не обратит на вас никакого внимания. Будьте внимательны и ваша забота вам воздастся.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|