8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
В определенное время наша страна несколько отстала от развитых западных государств по развитию рекламного бизнеса. Следствием такого отставания стало использование многими отечественными предприятиями неэффективных способов и полное отсутствие знаний по наиболее перспективным направлениям, к которым относится email-маркетинг.
Большинство предпринимателей не могут дать элементарное определение данному термину и даже не подозревают, что сильно теряют без использования этого инструмента. Сегодня именно email-рассылка являет собой одно из наиболее актуальных направлений развития современного бизнеса.
Главное достоинство email-маркетинга заключается в относительно низкой стоимости и возможности вести прямой диалог с потенциальным клиентом. Это преимущество позволяет email-рассылке вытеснить с рынка традиционную баннерную рекламу. Однако добиться хорошего эффекта достаточно сложно. Ведение рекламной деятельности при помощи данного способа требует определенных знаний.
Изначально необходимо четко понять разницу между email-маркетингом и СПАМом - огромной бедой всемирной сети. СПАМ являет собой ненужную для адресата, навязчивую почтовую корреспонденцию, от которой пользователь не может отписаться. К сожалению, деятельность спамеров в последнее время лишь процветает.
Чтобы email-рассылка не обрела подобное клеймо, профессиональный маркетолог следует следующим советам:
- предложения отправляются пользователям, которым действительно это интересно и которые самостоятельно подтвердили желание получать письма:
- создание возможности отписаться от рассылки;
- честность при переписке. Письма должны писаться от лица компании либо ее сотрудника, без подделывания имен, названий компаний и пр.;
- персонализация писем - обращение по имени;
- сдержанное оформление письма, без ярких красочных элементов, присущих рекламным буклетам.
Сейчас электронная почта выступает самым популярным средством коммуникации, которое регулярно проверяется миллионами пользователей. Поэтому, подобная рассылка информации всегда дает хороший результат. Другими словами, большое количество писем найдет свою, заинтересованную аудиторию, которая и представляет собой группу потенциальных партнеров. Остальное для маркетолога - дело техники: вначале выстраиваются доверительные отношения с клиентами, после чего ему предлагаются товары (услуги). В результате такого сотрудничества предприятие получает хорошую прибыль.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|