Сервисная рассылка отправляется сразу же после оформления клиентом заказа. Такие сообщения являются эффективным способом коммуникации с клиентом. Для оптимизации можно использовать следующие приёмы:
- Ожидания клиента. После заполнения формы заказа покупатель обычно ждёт письмо – подтверждение. Совершая покупки в интернет-магазинах, покупатели обычно немного переживают, так как всегда существует риск неудачи. Поэтому после оформления вы должны сразу направить подтверждение заказа, чтобы заказчик не беспокоился. В противном случае клиент отнесётся с недоверием к вашей компании и откажется от дальнейшего сотрудничества.
- Реклама других товаров. Получив сервисное сообщение, заказчик успокаивается, становится уверенным в вашей компании, что стимулирует его к прочтению других рассылок. Ваша задача – заинтересовать клиента новыми предложениями, для этого разместите интересную рекламу.
- Рассылка серий сообщений.Цепочка может состоять из писем со следующим контентом:
– подтверждение заказа
– обработка заказа
– отправка товара
– просьба заполнить анкету или пройти опрос
– просьба оставить отзыв о товаре и оценить его
Имейте в виду, что покупатели не игнорируют сервисные письма, воспользуйтесь этим и продумайте интересный и запоминающийся контент и дизайн.
Используйте следующие рекомендации:
- Укажите детальное описание товара, а также контактные данные для возможности обратной связи.
- Разместите ссылку на сайт компании, чтобы адресат мог увидеть все имеющиеся предложения.
- Пригласите подписаться на обновления в социальных сетях. После заполнения формы заказчик,возможно, захочет оставить комментарии или отзывы для других людей. Платформа социальных сетей – оптимальный способ. Укажите ссылки в социальных сетях.
- Заинтересуйте новыми акциями и предложениями. Сервисные письма – очень удобный способ для рекламы другой продукции. Создайте интересную, яркую и креативную рекламу, стимулируйте и подогревайте интерес к продукции. Расскажите о выгодных предложениях, а также о плюсах вашей компании.
- Используйте сервисную рассылку как возможность для перекрёстных продаж.Добавьте рекомендации для покупки, составленные на основе ранее просмотренных предложений на сайте.
Оптимизация рассылки поможет поддерживать связь с покупателем и вдохновлять его на новые покупки.