Рекламная рассылка – самый популярный и прибыльный вид e-mail-рассылок. Её достоинства очевидны:
- избранная аудитория. Сообщения рассылаются только тем, кто добровольно на это согласится, так что данные письма не попадут в папку спам.
- результативность. Грамотно составленное сообщение заинтересовывает клиента, формирует лояльность к компании, а также поддерживает интерес к письмам в дальнейшем.
- эффект. Реклама в почте сегодня намного эффективнее, чем другие виды.
Для повышения результативности рекламной рассылки стоит прислушаться к некоторым рекомендациям:
- Самые результативные рассылки обычно контекстуально связаны с вашим предложением.
- Залог эффективной рекламной рассылки – быть первым рекламодателем в рассылке, ориентированной на определённых клиентов с правильным контентом. Если данная рассылка уже была создана, процент результативности намного меньше. Чтобы удостовериться в своём первенстве, просмотрите архив сообщений.
- Можно выбрать несколько способов размещения рекламы в сообщении:
- строчное объявление – применяя данный вид, не нужно много тратиться. Большой процент открываемости сообщений, если поместить объявление вверху сообщения. Привлекает внимание и реклама, размещённая непосредственно под текстом письма.
-спонсорская реклама – по сути представляет собой строчное объявление, но его объём гораздо больше
-аренда почтовой рассылки – очень выгодный вид размещения рекламы, внимание клиента будет привлечено только к вашей рекламе
-размещение рекламы с редакционной статьёй – такое размещение не особо популярно
-сотрудничество с автором сообщений
- Лучше использовать html-формат.
- Не перегружайте сообщение рекламой, так как процент открываемости таких писем очень маленький.
- Примите во внимание тот факт, что у близких по контенту рассылок может пересекаться целевая аудитория.
- Следите за эффективностью рекламных сообщений. Для этого отслеживайте количество кликов, а также процент открываемости писем.
- Обязательно протестируйте рекламное сообщение, отправив его некоторым людям из адресной базы.
- Разумно используйте трафик, полученный от рекламы. Большая ошибка – оставлять в письме ссылку на главную страницу сайта, где сложно найти интересующую клиента информацию. В результате клиент больше не захочет заходить на ваш сайт.