8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Сегодня массовая электронная рассылка является одним из самых лучших способов продвижения бизнеса. Правильно составленный макет сообщения играют важную роль в эффективности рекламной рассылки. Правильная подача товара поможет привлечь новых покупателей и увеличить продажи.
Рассмотрим основные виды текстовых макетов:
Для составления грамотного рекламного сообщения прислушайтесь к некоторым рекомендациям:
1.Укажите в тексте свои контакты: городской и мобильный номер телефона, скайп, вайбер, электронную почту.
2.Не «захламляйте» текст письма ненужной информацией, так как в этом случае оно не заинтересует потенциального клиента.
3.Напишите в заголовке основную информацию, стараясь не «лить воду».
4.Лучше не указывайте свой основной электронный адрес, чтобы не получать возможные жалобы на спам.
5.Старайтесь оформлять сообщение так, чтобы оно не попало в спам-фильтр. Старайтесь не перегружать его графическими деталями и ссылками.
6.Всегда информируйте в письмах о скидках, акциях и бонусах.
7.Не будьте похожи на конкурентов. Подчеркивайте свою индивидуальность и креативность, приложив максимум фантазии и креатива.
8.Следите за тем, чтобы ваше письмо подталкивало клиента на определённое действие: перейти на сайт, зарегистрироваться или позвонить. Если вы будете пассивно ждать, пока клиент обдумает ваше предложение, конкуренты вас опередят.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|