Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Текстовые макеты для электронной рассылки

17.06.2015

Сегодня массовая электронная рассылка является одним из самых лучших способов продвижения бизнеса. Правильно составленный макет сообщения играют важную роль в эффективности рекламной рассылки. Правильная подача товара поможет привлечь новых покупателей и увеличить продажи.

Рассмотрим основные виды текстовых макетов:

  1. HTML макеты. Такой способ помогает оживить письмо, добавить яркость и позволяет изложить необходимый материал в удобной и интересной форме, которая привлечёт клиента. Однако не всегда такой формат можно использовать.
  2. Картинка + HTML. Наглядная реклама продукции – это картинки в сообщении. Чем креативнее графический материал, тем больше шанс на привлечение клиента. Однако помните, что большое количество картинок сильно перегружают письмо, а значит, оно будет дольше открываться и загружаться. Важно соблюдать меру.
  3. Указание прямого сайта в рассылке.Безусловно, цель бизнесмена, продвигающего свою продукцию с помощью рекламы, является привлечение клиентов. Поместите ссылку на ваш сайт в тексте рекламного сообщения. Это поможет получить целевую аудиторию. Текстовый формат более эффективен для этой цели. Однако существует риск, что ваш сайт будет со временем закрыт, если появятся жалобы на спам.

Для составления грамотного рекламного сообщения прислушайтесь к некоторым рекомендациям:

1.Укажите в тексте свои контакты: городской и мобильный номер телефона, скайп, вайбер, электронную почту.

2.Не «захламляйте» текст письма ненужной информацией, так как в этом случае оно не заинтересует потенциального клиента.

3.Напишите в заголовке основную информацию, стараясь не «лить воду».

4.Лучше не указывайте свой основной электронный адрес, чтобы не получать возможные жалобы на спам.

5.Старайтесь оформлять сообщение так, чтобы оно не попало в спам-фильтр. Старайтесь не перегружать его графическими деталями и ссылками.

6.Всегда информируйте в письмах о скидках, акциях и бонусах.

7.Не будьте похожи на конкурентов. Подчеркивайте свою индивидуальность и креативность, приложив максимум фантазии и креатива.

8.Следите за тем, чтобы ваше письмо подталкивало клиента на определённое действие: перейти на сайт, зарегистрироваться или позвонить. Если вы будете пассивно ждать, пока клиент обдумает ваше предложение, конкуренты вас опередят.