Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Таргетинг в электронных рассылках

06.07.2015

Любая е-mail-рассылка  начинается совсем не с заголовка и темы письма, как могло бы показаться на первый взгляд, а с таргетинга. Что же это?

Таргетинг – это выделение узкой целевой аудитории из списка клиентской базы на базе определённых критериев.

Это является залогом эффективности рекламы, так как правильный выбор клиентов обуславливает повышение продаж. К тому же, таким образом экономятся деньги и время. Даже если выборка невелика, по эффективности она намного превышает большую адресную базу, в которой клиенты набраны рандомно. Главное правильно и тщательно сформировать избранный список целевых подписчиков.

Выборка аудитории может производиться по различным критериям:

По гендерному – когда клиенты делятся на мужскую и женскую аудиторию. Согласитесь, мужчине врядли будут интересны скидки на кухонный комбайн.

По географическому – когда за основу берётся географический регион, в котором проживает подписчик, или определённая местность.

По финансовому – в этом случае во внимание берётся критерий уровня дохода клиента. Это важно, если вы хотите предложить подписчику товар из luxury сектора. Зная, что подписчик не имеет высокий доход или учится в университете на стипендию, вы врядли пришлёте ему рекламу нового Мерседеса.

По теме – здесь из адресной базы выделяются те, кому интересна тематика ваших товаров или услуг.

По юридическому критерию – в основу берется распределение подписчиков на физические и юридические лица, так как круг интересов у этих двух категорий отличается.

Здесь перечислены основные критерии выборки целевой аудитории, однако таргетинг может проводиться и по другим принципам. Зачастую применяется также и комбинированный таргетинг, когда учитывается не один параметр, а несколько, например, половой и географический. Безусловно, такая выборка ещё более узкая, однако она обеспечит ещё лучший результат.

Таргетинг в основном осуществляется с помощью анкетирования. Включите в рассылку перечень, из которого клиент может выбрать интересующие его темы.

Обычно подписчики не готовы указывать подробную личную информацию, на основе которой вы можете сформировать целевую аудиторию. Чтобы вдохновить его указать более детальную информацию, предложите выгодную акцию, например, скидку на товар для именинника. Не забывайте, что эффективная электронная рассылка должна быть взаимовыгодной.